Рейтинг@Mail.ru
Ивановское "открытое правительство" перейдет на электронные документы - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ивановское "открытое правительство" перейдет на электронные документы

Читать ria.ru в
Дзен
Электронный документооборот в правительстве Ивановской области в полную силу заработает с января 2013 года в рамках пилотного проекта "открытое правительство", сообщил журналистам в четверг вице-губернатор облправительства Виктор Смирнов.

ИВАНОВО, 22 ноя — РИА Новости. Электронный документооборот в правительстве Ивановской области в полную силу заработает с января 2013 года в рамках пилотного проекта "открытое правительство", сообщил журналистам в четверг вице-губернатор облправительства Виктор Смирнов.

Как отмечалось ранее, Ивановская и Тульская области первыми в Центральном Федеральном округе начали внедрять пилотные проекты "открытое правительство". Предложение по этому проекту внес в этом году Дмитрий Медведев будучи на посту президента. Открытое правительство должно стать площадкой для оперативного взаимодействия чиновников с представителями партий, местных и муниципальных органов власти и всевозможных институтов гражданского общества.

По словам Смирнова, проект "открытое правительство" позволит привлечь гражданское общество к принятию управленческих решений, которые входят в компетенцию региональных властей. Примером такого взаимодействия можно считать обсуждение проекта областного бюджета с участием общественности в Ивановской области. В рамках пилотного проекта органы власти должны доказать, что они могут быть более открытыми и доступными жителям региона, как по частным обращениям, так и по общественно-значимым вопросам.

"В рамках проекта "Открытое правительство" с января 2013 года заработает электронный документооборот в региональном правительстве, который позволит сократить сроки рассмотрения документов с 10 до 1-2 дней, в том числе обращения граждан. Сейчас порядка 60% документов обрабатывается в электронном виде, к концу года мы сформируем всю электронную базу", — отметил Смирнов.

Вице-губернатор рассказал, что ежедневно в органы власти поступает до 500 документов, ежегодно для бумажного документооборота используется 1 миллиард листов формата А4. Работа с электронными документами ускоряет процесс документооборота внутри правительства и снижает бюрократическую волокиту при рассмотрении обращений граждан.

К примеру, за этот год порядка 30% от всех обращений граждан, поступивших в областное правительство, прислали через интернет.

"В рамках открытого правительство мы ввели с сентября практику проведения заседаний областного правительства с участием общественности. Мы постарались ввести твиттер-трансляцию заседаний, что-то получается, что-то пока в процессе", — сказал Смирнов.

По его словам, в рамках проекта "открытое правительство" прорабатывается вопрос по привлечению граждан-экспертов в различных областях к контролю над эффективностью расходования бюджетных денег.

"Мы хотим привлечь людей, у которых есть профессиональный опыт и знания, способность формулировать экспертные заключения по тем или иным вопросам, и у которых будет желание работать безвозмездно", — отметил вице-губернатор.

В начале этой недели на заседании регионального правительства был принят проект плана первоочередных мер по реализации проекта "открытое правительство" в регионе. В частности, одобрено положение об экспертном совете при правительстве Ивановской области и типовое положение об общественных советах при исполнительных органах государственной власти Ивановской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала