Рейтинг@Mail.ru
Красноярский край за восемь лет намерен удвоить турпоток из Китая - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Красноярский край за восемь лет намерен удвоить турпоток из Китая

Читать ria.ru в
Дзен
Правительство Красноярского края определило китайский рынок как стратегически важный для развития въездного туризма на территории региона, сообщил РИА Новости заместитель главы краевого министерства спорта, туризма и молодежной политики Евгений Пьянков.

КРАСНОЯРСК, 22 ноя - РИА Новости, Антон Андреев. Правительство Красноярского края определило китайский рынок как стратегически важный для развития въездного туризма на территории региона, сообщил РИА Новости заместитель главы краевого министерства спорта, туризма и молодежной политики Евгений Пьянков.

По его словам, в настоящее время поток гостей из КНР в Красноярский край "довольно незначителен" - 1,5-2% от общего объема туристов, ежегодно посещающих регион (около 12 тысяч человек), но краевые власти рассчитывают на кратный рост их числа.

"Туристический рынок Китая, безусловно, должен стать для нас стратегически важным как в силу географического положения региона, так и в силу своего постоянного роста - ежегодно он дает 15% прироста и больше. Если в 2011 году в различные страны мира с туристическими целями выехало около 75 миллионов китайцев, то в этом году прогнозируется около 90 миллионов. Чтобы не остаться в стороне от этих потоков, мы должны активно позиционировать наш регион как туристически привлекательный. К 2020 году число туристов из Китая в Красноярском крае должно возрасти минимум вдвое", - заявил Пьянков.

Для привлечения туристов из КНР Красноярский край выпустил специальный туристический каталог достопримечательностей региона на китайском языке. В конце минувшей недели он был презентован в Шанхае на крупнейшей в Азии туристической вставке China International Travel Mart (CITM). По мимо Красноярского края, в выставке приняли участие еще 23 региона РФ, в рамках единой экспозиции представившие свой потенциал по развитию въездного туризма.

"Опыт подобных выставок показывает, что в азиатских странах туристы не всегда даже приблизительно представляют себе, что такое Россия и тем более конкретный регион. Между тем наш турпродукт вполне конкурентоспособен и интересен, поэтому наша задача рассказать о себе не только потенциальным туристам, но и активно развивающимся туристическим компаниям Азии", - отметил Пьянков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала