МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Минздрав России не заключал госконтракт по информационно-коммуникационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции, к которому у Генпрокуратуры появились претензии из-за завышения цены в два раза, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.
Ранее во вторник сообщалось, что Генпрокуратура РФ направила в Следственный комитет материалы проверки по госзакупкам в Минздравсоцразвития. Установлено, что конкурс министерства, посвященный разработке стратегии, креативной концепции и рекламы материалов для мероприятий по профилактике и предупреждению распространения в России заболевания, вызываемого ВИЧ, в 2011 году выиграла организация, которая предложила более чем в два раза завышенную цену.
Министерство напоминает, что Генпрокуратура РФ выявила нарушения, допущенные сотрудниками Минздравсоцразвития России при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке коммуникационной стратегии, креативной концепции и рекламно-информационных материалов в рамках информационной поддержки в 2011 году мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в России.
"По этому вопросу Министерство здравоохранения Российской Федерации считает необходимым сообщить, что государственный контракт, о котором идет речь, был заключен, оплачен и полностью исполнен Минздравсоцразвития России в 2011 году. Его передачи Минздраву России, как правопреемнику Минздравсоцразвития России, не осуществлялось", — говорится в пресс-релизе Минздрава.
В настоящее время Минздравом России реализуется коммуникационная кампания по профилактике и предупреждению распространения ВИЧ в России по тем направлениям, конкурсные процедуры по которым были проведены до реорганизации ведомства.
По мнению Минздрава России, новая коммуникационная кампания должна соответствовать мероприятиям государственной программы "Развитие здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года", проект которой подготовлен в соответствии с поручениями президента РФ и правительства РФ. "После утверждения правительством РФ данной государственной программы Министерством будет сформирована соответствующая коммуникационная стратегия", — поясняют в ведомстве.