Рейтинг@Mail.ru
Компенсация за задержку фрегата для ВМС Индии составит $45 млн - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компенсация за задержку фрегата для ВМС Индии составит $45 млн

Читать ria.ru в
Компенсация за годовую задержку при строительстве фрегата Tarkash ("Колчан") для ВМС Индии, которую допустил Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь", составит 45 миллионов долларов, сообщил в пятницу врио генерального директора завода Александр Коновалов.

КАЛИНИНГРАД, 10 ноя — РИА Новости, Юлия Парамонова. Компенсация за годовую задержку при строительстве фрегата Tarkash ("Колчан") для ВМС Индии, которую допустил Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь", составит 45 миллионов долларов, сообщил в пятницу врио генерального директора завода Александр Коновалов.

"Что касается опозданий — да, задержка (при строительстве фрегата) была, она составила один год. Сейчас начаты переговоры по соответствующей компенсации в рамках данной задержки. Согласно условиям контракта, такие возможности есть. Компенсация составит в районе 45 миллионов", — сказал Коновалов журналистам на церемонии передачи фрегата Tarkash ВМС Индии.

При этом он подчеркнул, что это не значит, что российской стороне придется выплатить эту сумму Индии, потому что "есть другие механизмы". Что именно это за механизмы, Коновалов не пояснил.

ПСЗ "Янтарь" строит для ВМС Индии три фрегата проекта 11356. Первый — Teg ("Сабля") — был передан заказчику 27 апреля 2012 года, второй передали в пятницу, 9 ноября, третий — Trikand ("Лук") будет передан летом 2013 года.

По словам Коновалова, также есть задержки по срокам с российскими заказами. В частности, это касается строительства Большого десантного корабля "Иван Грен" для ВМФ РФ.

"По "Ивану Грену" заказчик — Минобороны — предоставлял документацию со значительным отставанием. На старте проекта переносились сроки. К тому же на старте проект плохо финансировался, если бы он финансировался как в 2011-2012 годах, то такого отставания бы не было", — уточнил Коновалов.

"С Министерством обороны согласовано принципиальное решение о расторжении данного контракта и заключении нового в связи с тем, что предыдущий контракт оканчивает свое действие осенью этого года", — сказал руководитель завода.

Строительство БДК "Иван Грен" было начато в декабре 2004 года, но шло замедленными темпами из-за нестабильного финансирования и нехватки кадров на предприятии. Активная фаза строительства началась в 2008 году, в связи с чем был скорректирован первоначальный график выполнения заказа. БДК был спущен на воду 18 мая 2012 года.

Передача корабля заказчику запланирована на 2013 год. Это головной корабль проекта 11711 разработки ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Проект 11711 — это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 60-70 годы ПСЗ "Янтарь" построил 14 кораблей типа "Тапир". БДК предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования.

ОАО "ПСЗ "Янтарь" зарегистрировано в 1996 году. Входит в ОАО "Объединённая судостроительная корпорация". Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ, изготовлении судовых конструкций и конструкций промышленного назначения. За 67 лет истории на заводе построено 156 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций завода контролирует государство в лице ОАО "Западный центр судостроения", дочерней компании ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала