НЬЮКАСЛ (Великобритания), 6 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Геолокационный сервис Foursquare расширил функционал рекомендаций интересных мест рейтингом по 10-бальной шкале, вступая в прямую конкуренцию с рекомендательным сервисом Yelp, говорится в сообщении Foursquare.
Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.
Теперь пользователь может изучить рекомендованные ему места во вкладке "Исследовать", снабженные рейтингом от 1 до 10, а также оставить собственный рейтинг ресторану, кинотеатру, магазину или другому месту. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.
По словам разработчиков, рейтинги будут основываться не только непосредственно на оценке пользователей, но также на других показателях: подсказках, отметках "Мне нравится" и "Мне не нравится", популярности, частоте чек-инов.
Функционал в данный момент доступен пользователям обновленного iOS-приложения Foursquare, однако интернет-пользователи смогут видеть рейтинги мест также в веб-версии сервиса.
Напомним, что в прошлом месяце Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных.
В то же время, конкурирующий сервис Yelp также ввел недавно ряд обновлений для повышения конкурентоспособности: в частности, ленту новостей с активностью друзей на сайте, включая комментарии, чек-ины, фотографии и подсказки, а также начал размещать меню ресторанов в рамках мобильных приложений.
На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов.