ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 ноя - РИА Новости. ОАО "Ростелеком" завершило ребрендинг на Урале; торговая марка компании полностью заменила торговую марку Utel, которая ранее была представлена в Уральском федеральном округе и Пермском крае, заявил журналистам коммерческий директор макрорегионального филиала "Ростелеком-Урал" Илья Васкецов.
"Ростелеком" объявил о предстоящем ребрендинге в апреле 2011 года, сразу после формального образования ОАО "Ростелеком" путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга "Связьинвест" и ОАО "Дагсвязьинформ" с оператором дальней связи - прежним "Ростелекомом", который тоже входил в холдинг.
"С этого момента мы перестаем использовать бренд Utel даже в режиме ко-брендинга", - сказал Васкецов.
По его словам, у "Ростелекома" в регионах УФО и Пермском крае около 280 монобрендовых салонов, внешний ребрендинг которых панируется завершить до конца года. В настоящее время эта работа выполнена на 70%. Внутренний ребрендинг, включающий, в частности, замену мебели и перекраску стен, "Ростелеком" планирует пока провести только в 60 салонах. Эти мероприятия будут проводиться в течение первого квартала 2013 года.
Макрорегиональный филиал "Урал" национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком" ("Ростелеком-Урал") был создан на базе ОАО "Уралсвязьинформ" после его присоединения к ОАО "Ростелеком" в апреле 2011 года. "Ростелеком" - одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "Центртелеком", ОАО "Северо-Западный телеком" , ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Волгателеком", ОАО "Уралсвязьинформ" , ОАО "Сибирьтелеком" , ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ".