Рейтинг@Mail.ru
Первый поезд "Ласточка" будет произведен в России в мае 2013 года - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый поезд "Ласточка" будет произведен в России в мае 2013 года

Читать ria.ru в
Первый электропоезд Desiro, получивший в РФ название "Ласточка", будет произведен на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens AG) в мае 2013 года, сообщил журналистам в четверг старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 ноя - РИА Новости, Ольга Ерачина. Первый электропоезд Desiro, получивший в РФ название "Ласточка", будет произведен на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens AG) в мае 2013 года, сообщил журналистам в четверг старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Как сообщалось ранее, ООО "Уральские локомотивы" намерено до конца года завершить строительство помещения комплекса по производству электропоездов Desiro, а к апрелю 2013 года подготовить его к монтажу оборудования. Общая площадь всего производственного комплекса, включая реконструируемые помещения, составит около 90 тысяч квадратных метров.

"Что касается "Ласточек", я думаю, в мае мы с вами станем свидетелями и участниками одного из крупнейших событий в России - будет сварен первый шов кузова "Ласточки", которая будет производиться здесь, в России, с 80-процентной локализацией... Не хотелось бы никого ущемить, но возьмите автомобильную промышленность, возьмите авиационную промышленность, возьмите другие сферы - мало кто из промышленных предприятий выходит на 80-процентную локализацию здесь, в России", - сказал Гапанович.

Он добавил, что в проекте по выпуску "Ласточек" примут участие, в основном, уральские предприятия. Кроме того, детали для электропоездов будут поставляться из Татарстана и Санкт-Петербурга.

По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД", стоимость проекта оценивается в 2,5 миллиарда рублей.

"Это большой проект, который будет иметь большое значение для России, 2,5 миллиарда рублей предварительно меморандумом согласовано", - отметил Гапанович.

Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

ООО "Уральские локомотивы", созданное 1 июля 2010 года группой "Синара" и немецким концерном Siemens AG, занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием локомотивов. Завод выпускает грузовые электровозы "Синара" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы "Гранит" с асинхронным тяговым приводом. В сентябре 2011 года ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и концерн Siemens AG подписали контракт на поставку 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS ("Ласточка") для Российских железных дорог с 2015 по 2020 годы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала