С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноя – РИА Новости. Только одна компания захотела разрабатывать предпроектную документацию для Феодосийского моста, следует из материалов на сайте госзакупок.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в конце сентября объявил открытый конкурс на разработку предпроектной документации по строительству Феодосийского моста, который может быть сооружен вместо Орловского тоннеля, максимальная стоимость госконтракта составит свыше 1,59 миллиона рублей.
Заявку на участие в конкурсе подало только ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург". Все работы должны быть выполнены до 20 декабря 2012 года.
Феодосийский мост, возможно, не решит проблему переправы - Полтавченко. Подробнее >>
Феодосийский мост предполагается возвести с одной стороны в створе Орловской улицы, а с другой - Феодосийской улицы. Его строительство оценивается в 15-17 миллиардов рублей. Длина сооружения составит 320 метров, вантовый мост будет состоять из шести полос. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев, также рассматривается вариант арочного моста, а не вантового.
Проект строительства Орловского тоннеля под Невой, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами даже в период навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной приостановки реализации стала дороговизна проекта - при начальной оценке в 47 миллиардов рублей стоимость строительства тоннеля на конец 2011 года возросла в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании - до 115 миллиардов рублей.
Команда губернатора Георгия Полтавченко решила заменить тоннель однопролетным мостом. Как сообщил на прошлой неделе председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов, Феодосийский мост не будет платным в отличие от Орловского тоннеля. По его словам, в настоящее время проект находится на рассмотрении в комитетах по градостроительству и архитектуре и по охране памятников.
Читайте также: Год со дня инаугурации Полтавченко: судьба проектов и новые законы >>