МОСКВА, 1 ноя - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Туристы из материкового Китая тратят на шопинг за рубежом больше путешественников из других азиатских стран - в среднем 874 доллара, показало исследование американской компании Travelzoo Inc., опубликованное порталом CNNgo.com.
В опросе приняли участие 4 тысячи респондентов из материкового Китая, Гонконга, Тайваня, Японии и Австралии. В пятерке наиболее популярных для шопинга стран у азиатских туристов - Гонконг, США, Франция, Япония и Италия.
По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), к 2020 году число китайских туристов во всем мире достигнет 100 миллионов. Их растущее число и траты за рубежом заставляют многие страны вступить в борьбу за их привлечение. Европейская комиссия по туризму запустила в 2012 году портал на китайском языке. Обычными стали указатели на китайском языке в европейских отелях, ресторанах и торговых центрах. Британская национальная туристическая администрация Visit Britain 26 октября запустила рекламную кампанию Великобритании как направления для китайцев, признав Поднебесную одним из самых быстрорастущих рынков-поставщиков туристов.
По данным Росстата, в Россию с целью туризма в первом полугодии 2012 года въехало 112 тысяч китайцев (всего - 436 тысяч), что на 43% больше, чем за тот же период годом ранее.