Рейтинг@Mail.ru
Лимузины от ЗиЛа - РИА Новости, 31.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лимузины от ЗиЛа

Читать ria.ru в
Дзен

Российское автомобилестроительное предприятие "АМО ЗИЛ" и компания "Депо-Зил" заявили о завершении работы над отечественным лимузином типа Pullman для высших эшелонов власти.

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкНовая модель автомобиля бизнес-класса получила название ЗИЛ-4112Р, последний символ в котором – начальная буква фамилии скончавшегося в прошлом году Сергея Рожкова, основателя «Депо-Зил», сделавшего неоценимый в вклад в развитие проекта, отмечает Российский автомобильный портал "5-е колесо".
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Новая модель автомобиля бизнес-класса получила название ЗИЛ-4112Р, последний символ в котором – начальная буква фамилии скончавшегося в прошлом году Сергея Рожкова, основателя «Депо-Зил», сделавшего неоценимый в вклад в развитие проекта, отмечает Российский автомобильный портал "5-е колесо".
1 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкРабота над проектом, именуемым Monolit, велась с перерывами порядка восьми лет.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Работа над проектом, именуемым Monolit, велась с перерывами порядка восьми лет.
2 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПо сообщению портала "5-е колесо", со временем должна появиться и бронированная версия автомобиля.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
По сообщению портала "5-е колесо", со временем должна появиться и бронированная версия автомобиля.
3 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкЗиЛ-41047 — еще один легковой автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин, который выпускается на заводе.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
ЗиЛ-41047 — еще один легковой автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин, который выпускается на заводе.
4 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВо время своего производства лимузин ЗиЛ-41047 был самым длинным серийным легковым автомобилем в мире: габаритная длина — 6339 мм, что лишь на 7 мм короче самого длинного в истории Cadillac Series 75 1974-76 модельных годов.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Во время своего производства лимузин ЗиЛ-41047 был самым длинным серийным легковым автомобилем в мире: габаритная длина — 6339 мм, что лишь на 7 мм короче самого длинного в истории Cadillac Series 75 1974-76 модельных годов.
5 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкАвтомобили ЗИЛ-41047 предназначались для обслуживания членов Политбюро (за что в обиходе получили прозвище "членовоз") и встреч иностранных делегаций, выпускались ограниченными партиями по несколько единиц в год.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Автомобили ЗИЛ-41047 предназначались для обслуживания членов Политбюро (за что в обиходе получили прозвище "членовоз") и встреч иностранных делегаций, выпускались ограниченными партиями по несколько единиц в год.
6 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкЗавод имени Лихачева (Открытое акционерное московское общество "Завод имени И. А. Лихачева", сокращенно АМО ЗиЛ)— старейшая российская автомобилестроительная компания. Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К˚». 15 августа 1918 года на основании декрета Совета Народных комиссаров от 28 июня 1918 года все имущество завода АМО было объявлено собственностью республики.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Завод имени Лихачева (Открытое акционерное московское общество "Завод имени И. А. Лихачева", сокращенно АМО ЗиЛ)— старейшая российская автомобилестроительная компания. Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К˚». 15 августа 1918 года на основании декрета Совета Народных комиссаров от 28 июня 1918 года все имущество завода АМО было объявлено собственностью республики.
7 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПервый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в ночь на 1 ноября 1924 года. 7 ноября колонна из уже десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади, а 25 ноября три машины из первой десятки отправились с Красной площади в первый для отечественных машин испытательный пробег.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в ночь на 1 ноября 1924 года. 7 ноября колонна из уже десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади, а 25 ноября три машины из первой десятки отправились с Красной площади в первый для отечественных машин испытательный пробег.
8 из 9
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВ сборочном цехе завода имени И.А. Лихачева в Москве.
Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
В сборочном цехе завода имени И.А. Лихачева в Москве.
9 из 9
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала