ТОМСК, 26 окт - РИА Новости. Администрация Томской области совместно с РИА Новости начали серию обучающих семинаров для районных и корпоративных средств массовой информации региона, в рамках которого научат редакторов и представителей пресс-служб, в частности, современным методам работы в информпространстве и привлечению целевой аудитории.
Серия обучающих семинаров стартовала 25 октября в региональном медиацентре (РМЦ) РИА Новости в Томске и продлится до конца 2012 года. В семинарах примут участие редакторы районных СМИ и главы корпоративных пресс-служб. Им расскажут о современных методах работы в информационном пространстве, финансовом планировании работы редакции, работе СМИ в соцсетях и мастерству отбора новостей для соцсетей, визуальном оформлении газеты и современных способах верстки изданий.
На открытии семинара в четверг начальник областного департамента по информационной политике обладминистрации Алексей Севостьянов рассказал, что инициатором семинаров выступил глава региона Сергей Жвачкин, заявивший, что "журналистов нужно вооружать не только финансово, но и знаниями".
"В кратчайшие сроки была разработана образовательная программа с участием ведущего российского информационного агентства - РИА Новости. И на этой базе в одном из лучших пресс-центров, которые есть в стране, проходят эти занятия", - сказал Севостьянов.
В свою очередь, руководитель томского РМЦ Татьяна Свинцова отметила, что слушатели семинара могут предлагать темы для обсуждения.
"Заявляйте дополнительные темы, мы корректируем программу с учетом ваших пожеланий, у нас есть возможность пригласить специалистов по нужной тематике из столицы. Будем рады помочь", - сказала Свинцова.
Один из лекторов, замруководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Александр Куприянов отметил, что подобные тренинги для РИА Новости - не столько способ поделиться своими знаниями и наработками, сколько возможность обменяться с коллегами на местах информацией о том, что происходит в региональной и районной прессе.
"Мы видим, что за местной прессой - большое будущее, и хотим с участниками традиционного рынка находиться в постоянном взаимодействия. Это и обучающий семинар, и обмен мнениями", - сказал он.
Один из слушателей семинара, директор "Асино-ТВ" Виктор Алешин отметил, что разработанная программа семинара крайне актуальна для средств массовой информации малых городов и районов.
"Лично меня заинтересовала работа в соцсетях. Есть много инструментов, но как и какой использовать - я не определился. И не знаю, какой из них наиболее эффективен для взаимодействия с той или иной аудиторией, как через соцсети получать и распространять информацию. Это для меня ново, я бы хотел узнать", - отметил глава асиновского телевидения.
Руководитель пресс-службы отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области Марина Бохонная, в свою очередь, рассказала, что, во-первых, семинар поможет ей собрать и систематизировать все знания, которые имеются в медийной сфере.
"И во-вторых, это опыт коллег. Мы вышли, побеседовали неформально, поделились знаниями. Эти встречи важны тем, что мы перенимаем опыт друг у друга. Расширяются границы понимания проблемы, с разных сторон можно подойти к ней", - рассказала слушательница.