Рейтинг@Mail.ru
Совдир IABC/Russia выступил за создание рейтинга PR-компаний РФ - РИА Новости, 25.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совдир IABC/Russia выступил за создание рейтинга PR-компаний РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Члены совета директоров ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia выступили за создание национального рейтинга эффективности PR-компаний в России, говорится в пресс-релизе объединения.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Члены совета директоров ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia выступили за создание национального рейтинга эффективности PR-компаний в России, говорится в пресс-релизе объединения.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Вопрос о создании такой системы оценки был поднят на заседании совета директоров IABC/Russia еще 16 октября, но известно об этом стало только сейчас.

"Члены совета директоров IABC/Russia единогласно поддержали идею создания национального рейтинга PR-компаний, работающих на российском рынке, в соответствии с международными стандартами рейтингования... Данный рейтинг должен стать независимым, прозрачным и признанным всеми участниками рынка инструментом оценки эффективности PR-компаний России", - говорится в сообщении.

По мнению директоров ассоциации, основой для оценки компаний должна стать сумма агентских вознаграждений за отчетный период.

"Вопрос о национальном рейтинге российских пиар-агентств был включен в повестку дня заседания совета директоров IABC/Russia не случайно. Дискуссии о создании такого рейтинга возобновились в пиар-сообществе после публикации в июле глобального рейтинга Holmes Report и круглого стола в сентябре, на котором агентство РИА Рейтинг представило адаптированную методологию мирового ранжира", - сказал РИА Новости на условиях анонимности один из членов Совета директоров российского отделения IABC.

Как уточнила пресс-служба IABC/Russia, введение в рейтинг ряда принятых в международной практике нефинансовых индикаторов поможет оценить рыночные позиции компаний и определить их реальный вес и авторитет.

Члены совета директоров заострили внимание на том, что существующие рейтинги не могут быть ориентиром для определения эффективности PR-агентств, так как они нивелируют различия в бизнес-моделях и дезориентируют клиентов, отмечается в релизе.

Кроме того, участники заседания выразили мнение, что в перспективе такая система оценки может привести к ухудшению условий конкуренции в этом секторе.

Ассоциация IABC была основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 16 тысяч членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение было основано в 2001 году Виталием Расницыным. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, говорится на сайте IABC.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала