Рейтинг@Mail.ru
Столичное ГАИ призывает водителей быть осторожными в связи с дождем - РИА Новости, 22.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Столичное ГАИ призывает водителей быть осторожными в связи с дождем

Читать ria.ru в
Дзен
Дождь может осложнить обстановку на столичных дорогах, поэтому водителям настоятельно рекомендуется быть осторожнее, сообщил РИА Новости представитель столичной Госавтоинспекции.

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Дождь может осложнить обстановку на столичных дорогах, поэтому водителям настоятельно рекомендуется быть осторожнее, сообщил РИА Новости в понедельник представитель столичной Госавтоинспекции.

"В связи с ухудшением погодных условий... водителям необходимо избегать беспорядочного маневрирования, резкого торможения и увеличения скорости", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что ни в коем случае нельзя продолжать движение во время дождя, если перестали работать стеклоочистители или сильно загрязнены световые приборы.

В свою очередь управление ГИБДД по Московской области сообщило РИА Новости, что основная опасность при движении в дождь - ухудшение сцепления колес с проезжей частью. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается в 1,5-2 раза, что ухудшает устойчивость автомобиля, а тем более мотоцикла или скутера.

"Особо опасен только что начавшийся дождь, который делает покрытие дороги очень скользким, так как пыль, мельчайшие частицы авторезины, частицы сажи и масла из выхлопных труб смачиваются и растекаются по дороге, создавая на ней очень скользкую пленку. В начале дождя надо быть особенно осторожным, обязательно снижать скорость, избегать обгонов, резких маневров и торможения. По мере того, как дождь усиливается и продолжается, грязная пленка смывается дождем и при продолжительном дожде коэффициент сцепления с дорогой вновь увеличивается", - отметила собеседница агентства.

По ее словам, после прекращения дождя, по мере того, как грязь высыхает, она вначале превращается в грязную скользкую пленку, и коэффициент сцепления также уменьшается.

При езде в дождь может возникнуть эффект аквапланирования. При наезде на воду, шина выталкивает воду из-под себя (из-под пятна контакта шины с дорогой), но так как шина находится в движении, то не всегда вся вода на дороге успевает выйти из этого самого пятна. Когда вода остается, образуется водная подушка между шиной и дорогой, поэтому автомобиль скользит по воде - "плавает".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала