ВАШИНГТОН, 20 окт - РИА Новости, Денис Ворошилов. Самолет "Аэрофлота", выполнявший накануне рейс Москва-Вашингтон и совершивший посадку в Нью-Йорке из-за сложных метеоусловий в американской столице, до настоящего времени не вылетел из аэропорта имени Кеннеди из-за проблем с оплатой услуг по подготовке к полету, сообщил РИА Новости источник администрации вашингтонского аэропорта имени Джона Даллеса.
Самолет с более чем 200 пассажирами на борту должен был прибыть в американскую столицу накануне в 17.40 (1.40 пятницы мск), однако из-за задержки вылета в Москве и плохой погоды в столичном регионе он совершил посадку в Нью-Йорке, где должен был быть дозаправлен и обслужен. Планировалось, что после этих необходимых процедур самолет направится в Вашингтон, откуда в пятницу примерно в 16.20 местного времени (00.20 мск субботы) вылетит в Москву, приняв на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.
"В настоящее время самолет не прибыл в аэропорт имени Даллеса. По нашим данным, в аэропорту имени Кеннеди возникли проблемы с оплатой стоянки и обслуживания самолета. Я не могу сообщить подробностей, за ними вам лучше обратиться в представительство авиакомпании в Нью-Йорке и к администрации аэропорта JFK", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время в аэропорту в Вашингтоне находится более полутора сотен пассажиров, ожидающих рейс, представители и руководитель вашингтонского офиса "Аэрофлота", а также экипаж, который должен будет выполнять рейс в Москву. По словам пассажиров, представители компании не делают прогнозов относительно времени вылета в Москву.
Источник в администрации аэропорта отказался говорить о возможном времени прибытия борта в Вашингтон и его отправки в Москву. Ранее представители "Аэрофлота" заявляли, что самолет прибудет в аэропорт имени Даллеса в 14.51 местного времени (22.51 мск). Эту информацию подтверждала и администрация аэропорта.
Тем временем, часть пассажиров рейса Москва-Вашингтон, вынужденных добираться самостоятельно до американской столицы из Нью-Йорка, приехала к месту назначения. Некоторые арендовали вскладчину автомобили, некоторые купили билет на поезд, а часть - на двух автобусах, отправленных в JFK вашингтонским представительством "Аэрофлота".
"Нас два часа продержали в салоне самолета в Нью-Йорке, после чего попросили выйти под предлогом того, что самолет нужно заправлять. Мы прождали представителя "Аэрофлота" примерно до 04.30 утра, но, появившись, он сказал: "Добирайтесь до Вашингтона самостоятельно". В самолет нас не посадили, заявив, что экипаж не может продолжать полет по требованиям к продолжительности рабочего времени", - рассказала РИА Новости пассажирка рейса Москва-Вашингтон Татьяна.
По ее словам, несколько групп пассажиров арендовали микроавтобусы, а некоторые добирались до столицы на такси.
"Такси до Вашингтона стоило 600 долларов, нам же микроавтобус на семерых обошелся 350 долларов", - сказала Татьяна.
Один из пассажиров рейса 104 ранее рассказал РИА Новости, что, со слов представителя "Аэрофлота" в Нью-Йорке, расходы на дорогу тем, кто отправился в Вашингтон самостоятельно, компания обещала компенсировать.
Офис авиакомпании в Вашингтоне выдает ожидающим отправки пассажирам ваучеры на питание, а на ночь разместил их в гостинице.