Рейтинг@Mail.ru
Минфин предложил схему "мягкого" подорожания плацкартных билетов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минфин предложил схему "мягкого" подорожания плацкартных билетов

Читать ria.ru в
Стоимость проезда в РФ поездами дальнего следования в плацкартном вагоне может быть увеличена постепенно в 2013-2015 годах для не имеющих льгот категорий граждан.

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Стоимость проезда в РФ поездами дальнего следования в плацкартном вагоне может быть увеличена постепенно в 2013-2015 годах для не имеющих льгот категорий граждан.

"Действительно, может быть для целого ряда категорий было бы сразу (слишком) резко. То есть, нужно было увеличить стоимость плацкартного проезда на 60% (в течение одного года). Мы говорим, давайте увеличим стоимость перевозки на не более чем 20% в год", - сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов, добавив, что за три года, соответственно, увеличение стоимости проезда составит 60%.

Он сообщил, что для того, чтобы реализовать данное предложение, финансовым властям придется извлекать дополнительные ресурсы в размере около 5-6 миллиардов рублей для РЖД ко второму чтению проекта бюджета РФ в Госдуме. "Возможно, этот вопрос мы решим в 2012 году авансом", - сказал министр финансов.

Он напомнил, что сегодня всем гражданам, покупающим плацкартные билеты, предоставляется 50% скидки. "Мы говорим о том, что необходимо переходить на более адресный подход. Мы предлагаем предоставлять льготы гражданам до 23 лет и свыше 60 лет, как по авиаперевозкам", - сказал Силуанов.

Что касается объемов финансирования РЖД, то в следующем году на пригородные перевозки и реализацию пониженных тарифов на плацкартное сообщение предоставляется из бюджета порядка 40 миллиардов рублей. "Предусмотрено постепенное снижение объемов субсидий на пригородные перевозки", - пояснил чиновник.

Минфин РФ предлагает в 2013 году сократить субсидии для поддержки пассажирского железнодорожного сообщения до 40 миллиардов рублей, а в 2015 году - до 22 миллиардов рублей. Железнодорожники предупреждают, что это может привести к более чем 20-процентому росту тарифов и сокращению каждого третьего поезда в дальнем следовании. При этом по плацкарте рост цен может составить до 60%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала