МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Часть московских пользователей мобильного интернета оператора "Вымпелком" (бренд "Билайн") испытывали сложности с утра из-за сбоя оборудования, выяснил корреспондент РИА Новости в четверг.
Сразу несколько абонентов "Вымпелкома" с утра сообщили РИА Новости о проблемах с доступом в интернет на северо-западе Москвы, в пределах Садового Кольца и в метро. Вместе с тем, другие клиенты оператора отметили, что качество услуг компании с утра не отличалось от обычного.
"Сегодня утром в центре обработки данных "Вымпелкома" произошел сбой в работе оборудования, который частично повлиял на работу ряда сервисов компании. В настоящее время проблема определена, ведутся работы по ее устранению", - заявила РИА Новости пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.
Она добавила, что в короткий срок ряд сервисов, в том числе, доступ к мобильному интернету в Москве, были восстановлены. В течение часа ожидается полное устранение последствий сбоя.
Аварии у операторов связи не являются редкостью, на устранение большинства из них, как правило, уходит от нескольких часов до суток.