Рейтинг@Mail.ru
Синоптики не исключают в ноябре наводнений, но дамба защитит Петербург - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Синоптики не исключают в ноябре наводнений, но дамба защитит Петербург

© РИА Новости / Вадим Жернов | Перейти в медиабанкВид на комплекс защитных сооружений (дамбу) Санкт-Петербурга
Вид на комплекс защитных сооружений (дамбу) Санкт-Петербурга
Читать ria.ru в
Дзен
Главный синоптик петербургского гидрометцентра Александр Колесов не исключает возможность наводнений в городе на Неве в ноябре, но уверен, что дамба защитит Петербург.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 окт – РИА Новости. Главный синоптик петербургского гидрометцентра Александр Колесов не исключает возможность наводнений в городе на Неве в ноябре, но уверен, что дамба защитит Петербург.

Во второй половине осени в Петербурге начинается сезон наводнений. По статистике, наибольшее число подъемов уровня воды в акватории Невской губы фиксируется в октябре-декабре.

"Я не исключаю (наводнений) в течение ноября", - сказа Колесов в четверг журналистам.

В целом любое наводнение должно быть перекрыто с помощью комплекса защитных сооружений (дамбы), добавил он.

"Всегда есть 1%, что что-то не сложилось, но в целом любое наводнение должно быть перекрыто", - отметил он.

Строительство КЗС, которое началось еще в 1979 году, было окончательно завершено летом 2011 года. В 1995 году, когда было выполнено около 70% работ, стройка была приостановлена и возобновилась спустя десятилетие - после принятия соответствующей федеральной программы с финансированием в 109 миллиардов рублей.

Комплекс, протянувшийся на 25 километров по акватории Финского залива, состоит из 11 каменно-земляных дамб, двух судопропускных и шести водопропускных сооружений, шестиполосной автомобильной дороги, пущенной по гребню дамб и подводному тоннелю. Все основные работы по сооружению КЗС были выполнены отечественными специалистами.

Помимо основного предназначения - защиты города от наводнений, комплекс также замыкает периметр Кольцевой автодороги, существенно улучшая транспортную обстановку в Санкт-Петербурге. Расчетная интенсивность движения автомобилей составляет до 30 тысяч единиц в сутки.

Подсчитано, что в сооружение комплекса за время строительства было уложено более 42 миллионов кубометров инертных материалов, 2 миллионов кубометров железобетона, 100 тысяч тонн металлоконструкций и оборудования. В проектировании и строительстве комплекса участвовали более 100 научно-исследовательских и проектных институтов, строительных и монтажных организаций, поставщиков материалов и оборудования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала