Рейтинг@Mail.ru
Срок окупаемости аэроэкспрессов Владовостока составит более 15 лет - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Срок окупаемости аэроэкспрессов Владовостока составит более 15 лет

Читать ria.ru в
Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи-Владивосток", составит более 15 лет, заявил журналистам исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи-Владивосток", составит более 15 лет, заявил журналистам исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.

Открытие аэроэкспресса во Владивостоке было приурочено к саммиту АТЭС в начале сентября. Тогда была проведена капитальная реконструкция аэропорта "Владивосток", к аэровокзалу проложены железнодорожные пути для доставки прибывших в аэропорт пассажиров до города Владивостока скоростным электропоездом.

"100 миллионов рублей инвестиций (со стороны компании) в проект на Дальнем Востоке... С учетом тех затрат, которые сегодня есть, можно сказать, что процесс окупаемости будет достаточно длительный - более 15 лет", - сказал Сорокин.

С момента запуска, по данному направлению было перевезено к концу октября 100 тысяч пассажиров. Как объяснил исполнительный директор "Аэроэкспресса", проект заранее осуществлялся так, чтобы услугами компании пользовались не только клиенты аэропорта. Из 6 вагонов состава 3 вагона - пригородный класс. Этими вагонами пользуются жители как ежедневным транспортом - таких клиентов около 70%. Средняя населенность на этом направлении, сказал Сорокин, - 15-17%.

Примерно так же ситуация обстоит в Казани, сообщил он. Интермодальное сообщение "аэропорт-город" должно быть открыто в Казани накануне открытия XXVII Всемирной летней студенческой Универсиаде 2013 года.

"Казань - город миллионный, пассажиропоток аэропорта повыше...с точки зрения работы в регионах - с точки зрения прибыльности - проекты достаточно сложные. Поэтому нами ведутся переговоры с администрацией, местными властями на предмет получения каких-либо дотаций", - добавил Сорокин.

Будет ли достигнута договоренность, и кто сможет взять на себя дотации - регион или центр, - исполнительный директор не сказал, но добавил, что на сегодняшний день у компании дотаций нет.

Вместе с тем Сорокин уточнил, что "Аэроэкспресс" пользуется льготным тарифом на инфраструктуру, несмотря на то что не является ни убыточной, ни государственной компанией. Какую часть прибыли экономит компания за счет пользования тарифом, он не уточнил.

"Мы не повышаем тариф, в том числе, и за счет этой льготы, которая предоставляется всем перевозчикам", - сказал он.

Компания "Аэроэкспресс" - железнодорожный оператор по перевозке пассажиров между городом и аэропортами в Москве ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), в Сочи, во Владивостоке. Аналогичный проект реализуется к Универсиаде в Казани. Оператор также осуществляет пригородные перевозки. В 2011 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 14 миллионов человек. Из них 12,356 миллиона человек в аэропорты Москвы.

ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно. Президент РЖД Владимир Якунин говорил РИА Новости о планах продажи 25% "Аэроэкпресса".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала