Рейтинг@Mail.ru
Невозможно улучшить имидж СГ без привлечения молодежи - эксперты - РИА Новости, 16.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Невозможно улучшить имидж СГ без привлечения молодежи - эксперты

© Фото : предоставлено Алексеем ВласовымАлексей Власов
Алексей Власов
Читать ria.ru в
Дзен
Успешное продвижение имиджа Союзного государства России и Белоруссии предполагает борьбу за молодежную аудиторию и отказ от общих подходов, считает гендиректор Информационно-аналитического центра МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Власов.

МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Успешное продвижение имиджа Союзного государства России и Белоруссии предполагает борьбу за молодежную аудиторию и отказ от общих подходов, считает гендиректор Информационно-аналитического центра МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Власов.

"В СМИ отсутствует единая картина будущего Союзного государства, нет ответа на вопрос зачем, кто получает от этого бонусы и преференции, на кого нацелен этот интеграционный вектор...Есть недоработка и в вопросе идеологии... Доминирует общий информационный тренд - что это интеграция и дружба народов, но этого уже недостаточно", - заявил он, выступая на площадке открывшегося во вторник в Москве экспертно-медийного семинара "PR в интересах интеграции".

По словам Власова, в продвижении имиджа Союзного государства отсутствует ориентированность на определенные группы.

"Нужны прагматичные подходы...Старшему и среднему поколению идут на смену молодые люди, которые не имеют опыта советского общежития, они родились после распада СССР...Самая главная задача для Союзного Государства и евразийских интеграционных структур - стать ближе к потребителю информацию, показать, что они - создатели этой информации, чем именно она важна для простого человека, особенно на молодежном треке", - сказал он.

По мнению Власова, если это не сделать, то расхождения будут лишь усиливаться.

"Если мы не изменим эту ситуацию, то все интеграционные проекты будут восприниматься прежде всего как бюрократические инициативы...Без апргейда информационной политики мы рискуем потерять ту опору общественной поддержки, которая сейчас присутствует за счет среднего и старшего поколения", - сказал он.

Эксперт особо подчеркнул, что борьба за молодежную аудиторию - это "главная задача, которую в ближайшей перспективе должны решать и эксперты, и журналисты, и представители управленческих структур".

Созданное в 1997 году на базе договора о Сообществе России и Белоруссии от 1996 года Союзное государство - интеграционный проект России и Белоруссии, направленный на организацию общего политического, экономического, военного, культурного и других пространств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала