Рейтинг@Mail.ru
Строительство "пушкинской" развязки в Томске завершат до конца 2012 г - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство "пушкинской" развязки в Томске завершат до конца 2012 г

Читать ria.ru в
Дзен
Строительство двухуровневой развязки в географическом центре Томска за 3 миллиарда рублей планируется полностью завершить до конца 2012 года, а движение по ней в проектном варианте запустят через неделю.

ТОМСК, 15 окт – РИА Новости, Сергей Леваненков. Строительство двухуровневой развязки в географическом центре Томска за 3 миллиарда рублей планируется полностью завершить до конца 2012 года, а движение по ней в проектном варианте запустят через неделю, сообщил журналистам в понедельник начальник городского департамента капстроительства Алексей Сафронов.

Строительство двухуровневой развязки стоимостью 3 миллиарда рублей (из которых 2,89 миллиарда - федеральные средства) началось летом 2011 года в Томске на пересечении улицы Пушкина с другими дорожными магистралями, где ранее скапливались большие автомобильные пробки.

По информации мэрии, общая длина транспортной развязки составляет 4,7 километра, а с прилегающими дорогами – 9 километров. Улицы Пушкина и Иркутский тракт расширили до шести полос, улицу Рабочую – до четырех. Также был расширен до шести полос путепровод. В рамках строительства развязки будут построены четыре надземных и два подземных пешеходных перехода, а также реконструирован действовавший подземный переход на улице Пушкина.

"Первый этап – открытие движения – намечено на 20 октября. В этот день мы официально говорим, что мы закончили развязку, движение там больше перекрываться не будет, томичи смогут двигаться там без пробок и заторов во все стороны и направления. Но это не окончание строительства объекта целиком. Но 99,99% работ будут выполнены в этом году", - сказал Сафронов.

Представитель мэрии отметил, что официальный ввод развязки состоится не раньше 2013 года – это связано с необходимостью оформить земельные отношения.

Сафронов напомнил, что контракт предусматривал окончание строительство развязки до конца 2014 года, но в итоге объект будет построен в два раза быстрее. Это был сложный проект – например, строителям пришлось вынести около 22 километров кабелей связи. Также пришлось перенести десятки километров коммунальных сетей. Реконструкция путепровода на развязке осложнялась действующей железной дорогой.

Всего на строительстве объекта работали около 30 компаний.

"Мы работали круглые сутки и без выходных дней. Где-то усиливали количество людей, где-то – техники. Проект был сложный, приходилось корректировать проектную документацию", - рассказал глава томского филиала "Сибмоста" (генподрядчик строительства) Василий Музалев.

Он отметил, что после открытия движения подрядчику еще предстоит завершать работы на развязке.

"Мы до конца этого года основные работы постараемся завершить. Будем доделывать пешеходные переходы, потому что корректировка по ним долго проходила. Благоустройство будет завершено вчерне. Весной посмотрим – если что-то не взойдет, будем досаживать кустарники. Надземные переходы – мы их поставим, но, может, пуско-наладка уйдет на следующий год", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала