Рейтинг@Mail.ru
Явка на выборах была низкой из-за недостаточной агитации – облизбирком - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Явка на выборах была низкой из-за недостаточной агитации – облизбирком

Читать ria.ru в
Явка на выборах в Томской области в единый день голосования 14 октября 2012 года была низкой из-за недостаточной агитации.

ТОМСК, 15 окт – РИА Новости. Явка на выборах в Томской области в единый день голосования 14 октября 2012 года была низкой из-за недостаточной агитации, сообщил журналистам в понедельник председатель облизбиркома Эльман Юсубов.

Ранее сообщалось, 14 октября 2012 года в Томской области проходили выборы глав Асиновского и Верхнекетского районов, депутата Думы города Томска по Вузовскому округу №1, депутатов Думы Колпашевского района, депутата Думы ЗАТО Северск и депутатов сельских поселений.

"Что касается крупных городов и крупных районных центров, тенденция такая, что явка идет на снижение, в том числе и в Томской области. Самая низкая явка в Томске по Вузовскому округу, средняя явка по округу - в пределах 15%. Такая ситуация и на дополнительных выборах в Северске – на 1,5% выше, чем в Томске. И аналогичная ситуация в Колпашевском районе", - сообщил Юсубов на пресс-конференции в региональном медиаценте РИА Новости.

По его словам, средняя явка по области, не включая Томск, составила около 40%. При этом, во многих сельских поселениях явка остается высокой, например, в Каргасокском районе.

"Что касается явки в районах, в сельских избирательных участках - ситуация остается достаточно стабильной, как ранее: есть участки, где 56, 66, 78%% явки. С точки зрения психологии избирателей, которые проживают в сельских муниципальных образованиях, выборы для них по-прежнему являются традицией и праздником", - рассказал Юсубов.

По его словам, одной из причин низкой активности избирателей стал недостаток предвыборной агитации.

"Избиратель должен не только знать, что сегодня день голосования, но и должна быть какая-то мотивация очевидная. Вне всякого сомнения, что в разы – если сравнить муниципальную компанию пятилетней давности – снижение количества выпускаемой агитационной продукции, может быть и в десятки раз. Рекламные агитационные ролики в электронных СМИ появились, как мне кажется, только последнюю неделю, по  Томску, допустим", - считает глава облизбиркома.

По мнению Юсубова, главной причиной стал недостаток средств у кандидатов. По его словам, у кандидатов были "очень маленькие избирательные фонды. У многих вообще эти фонды были нулевые". Он также считает, что политические партии не оказывали своим кандидатам серьезной поддержки.

"Мне показалось, что сами политические партии, выдвинув кандидата, выполнили всего лишь формально функцию статиста. Они выдвинули, кандидат зарегистрировался, они сказали: пожалуйста, теперь сам постарайся победить на этом участке или на этом округе. И какой-то активности в поддержку своего кандидата не проявили. Тоже одна из причин", - считает Юсубов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала