Рейтинг@Mail.ru
Московский театр "Недослов" открывает юбилейный сезон - РИА Новости, 13.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Московский театр "Недослов" открывает юбилейный сезон

© Фото : предоставлено организатром фестиваля удивительных театров "БУТОН"Спекталь "Крылья даны всем" театра "Недослов"
Спекталь Крылья даны всем театра Недослов
Читать ria.ru в
Дзен
Московский театральный проект неслышащих актеров "Недослов" открывает в субботу новый сезон своим самым известным спектаклем "Крылья даны всем" по повести Ричарда Баха.

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости, Анна Банасюкевич. Московский театральный проект неслышащих актеров "Недослов" открывает в субботу новый сезон своим самым известным спектаклем "Крылья даны всем" по повести Ричарда Баха.

Совсем скоро в театре, где играют профессиональные актеры - инвалиды по слуху, выпускают премьеру - спектакль "Без права на ангела" - пластическую композицию на основе романса Александра Вертинского "Желтый ангел". Этот спектакль родился из дипломной работы выпускников Государственного специализированного института искусств, и "Недослов" решил включить его в репертуар. Премьера состоится уже 20 октября.

В дальнейших планах "Недослова" - работа молодого режиссера, выпускника ВГИКа Алексея Знаменского, известного по работам в фильмах "Пыль" и "Шапито-шоу", он поставит спектакль по пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ".

В феврале очередной премьерой театр отметит свой десятилетний юбилей.

"К юбилею я и Екатерина Мигицко выпустим пластический спектакль по "белым" стихам молодых поэтов. В спектакле также будут использованы песни современных рок-певцов. Это будет коллаж, объединенный единой мыслью. Надо придумать сквозную идею - этим мы сейчас и занимаемся, пытаемся понять, что у нас болит", - сказала РИА Новости художественный руководитель театра Анна Башенкова.

Помимо этого, "Недослов" планирует расширять круг режиссеров, приглашенных к сотрудничеству.

"Мы пригласили двух молодых режиссеров, которые сейчас думают над названиями. Пока мы не называем их имена, это интрига сезона. Нам бы хотелось, чтобы наши ребята-актеры учились работать с другими режиссерами, многие из них и так уже начали сниматься, работать в проектах на стороне", - говорит Башенкова.

По словам худрука, театр, осмысливая свой десятилетний опыт, планирует вернуться к истокам, взглянуть на свое прошлое с позиций сегодняшнего дня.

"Хочется вернуться к истокам, к тому, с чего мы начинали. Наш театр начался с пластического спектакля по Ричарду Баху "Крылья даны всем", а потом мы ушли в большей степени в сторону драмы, в сторону детских спектаклей, водевилей. А сейчас хочется вернуться к своему прежнему стилю по прошествии десяти лет - взглянуть на это уже взрослым, новым взглядом. Хочется вернуться к поэтическому театру, к театру жеста, пластики, к философскому театру", - делится Башенкова.

"Недослов" - театр без собственного здания, его спектакли проходят, в основном, в помещении Специализированного института искусств. Деятельность уникального театра, где находят свое профессиональную реализацию неслышащие актеры, основана на энтузиазме, театр выживает без надлежащей поддержки, несмотря на интерес со стороны профессионалов из-за рубежа.

"Нас много приглашают на гастроли, на фестивали, но обычно с таким условием, что мы сами должны оплатить дорогу, а у нас нет такой возможности. У нас практически нет спонсоров, артисты все взрослые, у них семьи, дети", - говорит Башенкова.

Актеры "Недослова" - это устоявшаяся команда единомышленников, тем не менее, постоянной труппы со штатными единицами здесь нет.

"Наша труппа постепенно обновляется, вот сейчас мы взяли к себе спектакль "Без права на ангела" вместе с шестью актерами-выпускниками. Это интересные ребята, посмотрим, что получится. Но у нас нет как таковой стационарной труппы. Фактически, мы существуем в форме проектного театра: есть работа для артиста - он работает, нет - нет. Если режиссеру необходим конкретный артист - мы с ним договариваемся на определенный срок. У нас нет возможности, как у стационарных государственных театров, держать труппу в 80 человек на зарплате. Наши актеры нормально воспринимают такую систему. Сейчас будут появляться новые спектакли - будем смотреть, кто в какой форме", - заключила Башенкова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала