Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дурных вестей не предлагать

© РИА НовостиДурные вести не предлагать
Дурные вести не предлагать
Негативная информация в средствах массовой информации увеличивает чувствительность к стрессовым ситуациям и запоминается лучше у женщин; мужчины не так остро воспринимают подобную информацию, сообщает Монреальский университет (Канада) со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале PLOS One.

Негативная информация в средствах массовой информации увеличивает чувствительность к стрессовым ситуациям и запоминается лучше у женщин; мужчины не так остро воспринимают подобную информацию, сообщает Монреальский университет (Канада) со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале PLOS One.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала