МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Колл-центр, где можно получить консультацию служебных приставов, узнать о наличии задолженности и результатах рассмотрения жалоб, открылся в Подмосковье, сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области (УФССП).
"В управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области начал функционировать центр консультативной поддержки сторон исполнительного производства", - говорится в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, консультативный центр является справочным ресурсом, который предоставляет возможность гражданам получить информацию о наличии задолженности, порядке ее погашения, поступлении в аппарат управления исполнительных документов и решений по ним.
Кроме того, в колл-центре всегда предоставят контактную информацию, данные о наличии или отсутствии исполнительных производств, обращений, жалоб и проконсультируют по общим вопросам законодательства об исполнительном производстве, добавляется в материале.
Номер телефона консультативного центра: 8 (495) 580-59-50. Время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. В конце каждого часа работы на 10 минут центр уходит на технический перерыв, следует из сообщения.
"Информация о ходе исполнительных производств, о проблемных вопросах, возникающих в ходе исполнения, о наложенных ограничениях, в том числе права на выезд за пределы Российской Федерации, в телефонном режиме не представляется", - уточнили в пресс-службе.
Для получения подобной информации предлагается обращаться письменно по почте в управление или его структурное подразделение, говорится в сообщении.