МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе", чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.
"Мы думаем, как изменить закон "О рекламе" так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период", - сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости.
Он пояснил, что в данный момент закон "О рекламе" не касается политической рекламы, "там есть изъятие". По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет.
"В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе", - отметил глава комитета Госдумы по информполитике.
Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса.
По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон "О рекламе", начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.
"Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит", - полагает депутат.