МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Ивановская область запустила единую систему электронного документооборота (СЭД), что позволит втрое снизить затраты на расходные материалы для оргтехники, а также повысить производительность труда сотрудников и исключить риск потери документов, сообщает правительство региона.
"С 27 сентября аппарат правительства Ивановской области и исполнительные органы государственной власти Ивановской области начали работать в тестовом режиме в СЭД. В дальнейшем к СЭДу планируется подключить все муниципальные образования Ивановской области", - говорится в сообщении.
СЭД представляет собой единый механизм по работе с электронными документами. В дальнейшем он будет интегрирован с СЭДом правительства РФ, что в свою очередь позволит оперативно обмениваться документацией в электронном виде с правительством РФ.
Отмечается, что внедрение единой системы документооборота позволит втрое снизить затраты на расходные материалы для принтеров и копиров, увеличить скорость и качество документооборота в госструктурах, на 20-25% повысить производительность труда сотрудников, а также исключить риск потери документов (по статистике 6% документов теряются без возможности их дальнейшего восстановления).
Система оптимизирует и автоматизирует процесс делопроизводства, ведет учет входящей и исходящей корреспонденции с соблюдением сроков исполнения и указанием должностных лиц, ответственных за это.
Также в системе предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
После успешного тестирования планируется, что СЭД будет запущена в опытную эксплуатацию.