Рейтинг@Mail.ru
Развитие инфраструктуры портов станет приоритетом в госстратегии РФ - РИА Новости, 28.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Развитие инфраструктуры портов станет приоритетом в госстратегии РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Развитие инфраструктуры портов станет одним из приоритетов в государственной стратегии экономического развития РФ, строительство новых терминалов и модернизация действующих, позволит России к 2030 году почти в два раза увеличить грузовой поток.

ВЛАДИВОСТОК, 28 сен - РИА Новости. Анатолий Ильюхов, Мария Окулова. Развитие инфраструктуры портов станет одним из приоритетов в государственной стратегии экономического развития РФ, строительство новых терминалов и модернизация действующих, позволит России к 2030 году почти в два раза увеличить грузовой поток, заявил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая на заседании Морской коллегии при правительстве РФ.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Выгодное географическое положение России обязывает нас развивать морские порты, связывать в единый узел транспортный поток. Реализация намеченного позволит почти в два раза увеличить поток грузов через морских порты страны. Выполнение программы потребует больших инвестиций, но современная портовая инфраструктура в свою очередь даст большую прибыль и отчисления в бюджеты", - сказал Рогозин.

Морская коллегия, председателем которой является Рогозин, проанализировала стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года. Также она рассмотрела вопросы обновления и модернизации торгового и промыслового флота, повышения безопасности судоходства.

Согласно стратегии, подготовленной ФГУП "Росморпорт", перевалка грузов в портах РФ в 2030 году достигнет одного миллиарда тонн. Грузооборот портов РФ по итогам 6 месяцев 2012 года составил 271,3 миллиона тонн. Также Росморпорт рассчитывает до 2030 года увеличить объем портовых мощностей до отметки как минимум, в 1,4 миллиарда тонн. Авторы проекта делают упор на Тихоокеанский регион, говоря о повышении роли морских портов в обеспечении транзитного потенциала России.

По словам Рогозина, сейчас перед властями стоит задача сделать морские порты не только современными, но и привлекательными для российских и зарубежных грузоотправителей.

"Прежде всего, в этой сфере нам предстоит большая работа по созданию "единого таможенного окна" в морских портах, которое позволит быстро оформлять и получать грузы. Пока это большая проблема, ее надо как можно быстрее решать. Люди и грузы в портах на должны блуждать", - сказал вице-премьер.

До проведения Морской коллегии Дмитрий Рогозин посетил город Большой камень, где создается крупнейшая в России судоверфь. Ожидается, что в 2013 году со стапелей нового предприятия по заказу компании "Роснефть" будет спущен на воду первый танкер водоизмещением 350 тысяч тонн. Контракт предусматривает строительство четырех таких судов.

Новая судоверфь создается в структуре действующего завода "Звезда", который специализируется на ремонте, а также демонтаже и утилизации атомных подводных лодок Тихоокеанского флота.

Вице-премьер осмотрел две атомных субмарины Тихоокеанского флота - "Магадан" и "Рязань", которые проходят модернизацию на заводе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала