МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Школы подмосковного Железнодорожного переходят на электронные дневники и журналы успеваемости, с начала учебного года они введены уже в 15 образовательных учреждениях, сообщили в пресс-службе администрации города.
Электронный дневник, кроме оценок, содержит информацию, благодаря которой родители смогут узнавать, пропускает ли ребенок уроки, расписание его занятий и даже познакомиться с темой каждого урока. Также родители могут получить доступ к информации о замечаниях, полученных школьником, или о его поощрениях. Планируется, что электронные дневники и журналы успеваемости внедрят во всех школах Подмосковья.
"Система электронных дневников и электронных журналов с 1 сентября 2012 года введена в 15 муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Железнодорожный", - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, к началу нового учебного года электронные дневники и журналы успеваемости введены в 146 классах, что составляет 28% от общего количества классов всех школ города.
"Процент введения системы электронных дневников и электронных журналов успеваемости обучающихся в течение текущего учебного года будет увеличиваться", - заключили в пресс-службе.
Электронные дневники и журналы также планируют использовать в этом году в школах Королева, Рошаля, Климовска и Дубны, а в Долгопрудном такие дневники появятся в 2014 году.
В Московской области для учителей организовываются семинары по использованию электронных дневников и журналов. Всего более шести тысяч педагогов Подмосковья прошли обучение новым информационным технологиям в 2011 году. Региональное правительство ранее приняло постановление об увеличении затрат на модернизацию системы образования Московской области в 2012 году по сравнению с прошлым годом более чем в два раза - до 2,899 миллиарда рублей. Средства будут направлены на приобретение учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, оборудования для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, оплату интернет-трафика, повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей.