МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в случае существенного снижения субсидирования придется отказаться от закупки плацкартных вагонов, сообщил на брифинге заместитель генерального директора компании Вадим Мишанин.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Минфин РФ предлагает в 2013 году сократить субсидии для поддержки пассажирского железнодорожного сообщения до 40 миллиардов рублей, в 2015 году - до 22 миллиардов рублей.
По словам Мишанина, ФПК ежегодно необходима субсидия для сегмента перевозок пассажиров в дальнем следовании в размере около 36 миллиардов рублей. При этом Минфин, по его словам, заложил в бюджет на 2013 год субсидию в размере 14,8 миллиарда рублей.
"Полностью откажемся от закупки плацкартных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе ", - сказал Мишанин, комментируя возможность сильного снижения госсубсидирования.
Замгендиректора ФПК добавил, что компании также придется при снижении госфинансирования отменить 235 поездов, сократить 15 тысяч персонала, закрыть 19 депо.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" начала хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 года. В ФПК передано 16 региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП), 43 пассажирских вагонных депо, 29 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств и 2 дирекции по обслуживанию пассажиров, более 24,6 тысячи пассажирских вагонов. РЖД владеет 100% минус 1 акция компании. Уставный капитал ФПК определен в размере 137,2 миллиарда рублей.