МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Компания Research In Motion (RIM) справилась с перебоями услуг связи, с которыми ранее в пятницу столкнулись некоторые владельцы смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, говорится в сообщении Twitter-аккаунта RIM.
"Все сервисы сейчас работают нормально", - говорится в микроблоге компании.
Как писали СМИ, проблемы коснулись интернет-сервисов RIM: электронной почты, фирменного онлайн-чата BBM и возможности просматривать веб-страницы.
В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры самой RIM.
Примерно год назад - в октябре 2011 года - уже наблюдались глобальные перебои в работе сервисов, обеспечивающих работу смартфонов BlackBerry. По словам представителей RIM, неполадки были вызваны отказом ключевых коммутаторов в инфраструктуре компании. В результате сбоя владельцы устройств BlackBerry во многих странах мира, в том числе России, испытывали трудности при работе с электронной почтой, чатом и браузером.
Число подписчиков на сервисы BlackBerry по всему миру исчисляется десятками миллионов человек.