Рейтинг@Mail.ru
Командование ЮВО не должно было разрешать вылет Ми-35 - эксперты - РИА Новости, 12.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Командование ЮВО не должно было разрешать вылет Ми-35 - эксперты

© NewsTeam | Перейти в медиабанкНа месте крушения вертолета Ми-35 в республике Дагестан
На месте крушения вертолета Ми-35 в республике Дагестан
Читать ria.ru в
Дзен
Командование Южного военного округа в связи с плохими метеоусловиями не должно было давать разрешение на вылет вертолета Ми-35, разбившегося в Дагестане, считает бывший командующий армейской авиацией Военно-воздушных сил РФ, Герой Советского Союза, генерал-полковник Виталий Павлов.

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Командование Южного военного округа в связи с плохими метеоусловиями не должно было давать разрешение на вылет вертолета Ми-35, разбившегося в Дагестане, считает бывший командующий армейской авиацией Военно-воздушных сил РФ, Герой Советского Союза, генерал-полковник Виталий Павлов.

Боевой вертолет Ми-35 потерпел крушение в Дагестане в минувшую субботу, три члена экипажа и приданный им штурман войсковой части 12628 погибли. Авария произошла при столкновении с горой, когда вертолет перелетал через перевал. По предварительным данным Минобороны РФ, причиной ЧП стали плохие метеоусловия.

"Кто в ЮВО ставил задачу и кто давал "добро" на вылет, на каком основании - я не знаю, но если командование округа имело данные о плохих метеоусловиях, то зачем они вообще выпускали этот вертолет"? - сказал Павлов РИА Новости.

По его словам, экипаж был подготовлен хорошо, "но не для работы в экстремальных метеоусловиях, тем более в горах, в незнакомом районе".

"И вообще вертолет там не должен был такие задачи выполнять. Он был направлен из Торжка (из Центра боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации - РИА Новости) с совершенно другой задачей и прибыл в ЮВО на испытания, а не для выполнения задач сопровождения", - отметил генерал.

В настоящее время полеты Ми-35 приостановлены, в связи с крушением возбуждено уголовное дело.

Вертолет Ми-35 - модернизированная версия транспортно-боевого вертолета Ми-24. Ранее эти машины поставлялись исключительно на экспорт, но в 2010 году Минобороны России приняло решение закупать их для собственных нужд.

Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники, оказания огневой поддержки подразделениям сухопутных войск, десанту и для эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Вертолет имеет приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более четырех километров. Также эта машина оборудована новой современной спутниковой навигационной системой.

Вертолет вооружен восемью управляемыми противотанковыми ракетами 9М114 "Штурм-В" с кумулятивной боеголовкой, неуправляемыми ракетами С-8 калибра 80 миллиметров и С-24 калибра 240 миллиметров, пулеметом 9-А-629 калибра 12,7 миллиметров, двумя пулеметами 9-А-622 калибра 7,62 миллиметров, гранатометом 9-А-800 калибра 30 миллиметров, а также бомбами весом от 50 до 500 килограммов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала