Павел Костомаров, режиссер: "Мы находим открытого человека. Ему становится интересно с нами, нам — с ним, и мы начинаем работу. Первый этап — его документальные дневники. Человек просто снимает свою жизнь, делится ею с нами. Мы в нее включаемся, изучаем его, сближаемся. Это первая половина производства, абсолютно документальная и классическая. Единственная особенность в том, что человек всегда снимает себя сам. Это главный принцип. Мы никогда не присутствуем на площадке, не говорим, что и как делать. Ближе к концу фильма нам становится ясно, какая история возникает из этих кусков. К тому моменту мы уже понимаем друг друга и дружим. И тут происходит нечто неожиданное и странное: кино делает переворот и становится игровым. Мы говорим, чего хотим от героя, какой эпизод хотелось бы от него получить. Он может снимать это эпизод месяц или день, а может вообще снять что-то другое. В результате в фильме есть элементы первой половины производства, а наполовину он состоит из элементов, в которых герой играет, работает как актер".
20:00 12.09.2012
(обновлено: 20:58 12.09.2013)
"Я тебя не люблю". Режиссеры Павел Костомаров, Александр Расторгуев
Читать ria.ru в
"Мы находим открытого человека. Ему становится интересно с нами, нам — с ним, и мы начинаем работу. Первый этап — его документальные дневники. Человек просто снимает свою жизнь, делится ею с нами. Мы в нее включаемся, изучаем его, сближаемся," - Павел Костомаров, режиссер.