Рейтинг@Mail.ru
"Западный скоростной диаметр" выплачивать дивиденды-2011 не будет - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Западный скоростной диаметр" выплачивать дивиденды-2011 не будет

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкУчасток Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Архив
Участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Акционеры ОАО "Западный скоростной диаметр" на годовом общем собрании приняли решение по итогам 2011 года не выплачивать дивиденды.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 сен - РИА Новости. Акционеры ОАО "Западный скоростной диаметр" (ЗСД, ), выступающего заказчиком строительства первой платной дороги в Санкт-Петербурге стоимостью более 200 миллиардов рублей, на годовом общем собрании приняли решение по итогам 2011 года не выплачивать дивиденды, сообщает компания.

По итогам 2010 года ОАО "ЗСД" также не выплачивало дивиденды.

В 2011 году компания получила чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в объеме 3,15 миллиона рублей, показатель к 2010 году вырос в 29 раз. Выручка общества за прошлый год повысилась в 5,7 раза и составила 254,77 миллиона рублей.

Чистую прибыль решено направить на развитие общества (2,99 миллиона рублей) и в резервный фонд компании (158 тысяч рублей).

Строительство "Западного скоростного диаметра" - первой платной автодороги в Петербурге общей протяженностью 46,6 километра - началось осенью 2005 года. Стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей.

Западный скоростной диаметр обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.

ЗСД является вторым проектом государственно-частного партнерство в области общедорожного строительства, организацию финансирования которого обеспечивает ВЭБ. Всего в России реализуется три аналогичных проекта, два других - автодорога Москва-Петербург и объект Одинцово финансируются синдикатом ВЭБ/Сбербанк и группой "Лидер" соответственно. Пропускная способность ЗСД - 140 тысяч автомобилей в день.

Внешэкономбанк, "ВТБ Капитал", Газпромбанк, ЕБРР, Евразийский банк развития и консорциум ООО "Магистраль северной столицы" (МСС), который будет строить и эксплуатировать центральный участок ЗСД, подписали 23 декабря 2011 года меморандум об основных принципах и условиях кредитования проекта.

Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность магистрали - до 128 тысяч автомобилей в сутки. Строительство ЗСД началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках - южном и северном - финансировались из бюджетов Санкт-Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО "ЗСД", 100% которого принадлежит городу. В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в 2011 году проезд по этому участку стал платным.

Центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра, который должен быть построен в период с 2011 по 2014 год, является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала