МОСКВА, 27 авг – РИА Новости. Сегодня начал свою работу единый ньюсрум московского региона, объединивший редакции газеты "Московские новости" и проектов "В Москве", "В Подмосковье" Объединенной редакции новостей РИА Новости. Отремонтированное помещение на втором этаже в здании РИА Новости вместило в общей сложности 120 человек.
Журналисты, дизайнеры, выпускающие редакторы, продюсеры, координаторы соцсетей и все, кто имеет отношение к созданию и выпуску новостей о Москве и Подмосковье, впервые собрались на общей планерке в новой переговорной.
"Все новости, которые происходят в Москве и Подмосковье, будут стекаться сюда. А здесь уже будет производиться тот продукт, который востребован современной аудиторией, - говорит главный редактор Издательского дома "Московские новости" Владимир Гуревич. - Работа в одном ньюсруме единым коллективом с московским контентом необходима, чтобы не отстать от главных тенденций медиарынка".
"Работа вместе позволяет в оперативном режиме обсуждать и мгновенно принимать решения, не тратя время на лишние переписку и согласование", - отмечает руководитель объединенной мультимедиа редакции "Московские новости" Анна Николаева.
"Новый ньюсрум, действительно, объединенный", - говорит главный редактор бумажной платформы "Московских новостей" Александр Богомолов. С этого момента не существует разделения на "газетных" и "сетевых" журналистов".
По мнению заместителя руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости, руководителя редакции "Москва", Максима Шарапова, "географическое" сближение редакций, занимающихся московской тематикой, позволит избежать дублирования, прежде всего при подготовке мультимедийных форматов, и сократить затраты на их производство.
Так, редакция сайта "В Москве" ориентирована на новостной поток и оперативное освещение всех событий. Редакцию "В Подмосковье" больше интересует локальные новости. "Московские новости", в свою очередь, предлагают читателям не просто новости, а их раскрытие и анализ с разных точек зрения.
Производимый тремя редакциями контент будет поставляться целевым аудиториям через наиболее удобные каналы: газету, веб-сайты, социальные сети, мобильные приложения, медиаэкраны.