МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Медиахолдинг New York Times достиг соглашения о продаже дочерней компании About Group за 300 миллионов долларов корпорации IAC, говорится в сообщении представителей New York Times.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"Эта продажа позволит New York Times сконцентрироваться на развитии и росте наших ключевых брендов на местном, национальном и глобальном уровне", - сказал председатель совета директоров New York Times Артур Сульцбергер, слова которого приводятся в сообщении.
Представители New York Times ожидают, что сделка по продаже About Group, управляющей интернет-ресурсами About.com, ConsumerSearch.com и CalorieCount.com, завершится в ближайшие несколько недель.
New York Times приобрела ресурс About.com в 2005 году за 410 миллионов долларов. Ресурс предоставляет своим пользователям различный познавательный контент - начиная ремонтом автомобилей и заканчивая инструкцией по вскрытию упаковки с игрушкой. Как отмечали ранее СМИ, New York Times столкнулась в первом квартале 2012 года с падением рекламной выручки. При этом и About.com теряет доходы от рекламы - за первые три месяца текущего года они снизились на 23,1%.
Как пишет издание TechCrunch, компания IAC владеет несколькими активами, бизнес-модели которых схожи с About.com, и может объединить их, чтобы снизить затраты на содержание.
Ранее издание All Things Digital сообщало, что претендентом на покупку About.com является сервис Answers.com, который предлагал New York Times за этот актив около 270 миллионов долларов.
Корпорация IAC владеет более 50 компаниями и интернет-ресурсами. В их число, в частности, входят видеохостинг Vimeo и журнал Newsweek.