Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк уволил сотрудницу за неуважительное сообщение в Twitter - РИА Новости, 10.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк уволил сотрудницу за неуважительное сообщение в Twitter

© Фото : Блог Сбербанка РоссииЦентральный офис ОАО «Сбербанк России»
Центральный офис ОАО «Сбербанк России»
Читать ria.ru в
Дзен
Сбербанк уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, опубликовавшую в среду в микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России, сообщила агентству "Прайм" заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Белла Златкис.

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Сбербанк уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, опубликовавшую в среду в микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России, сообщила агентству "Прайм" заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Белла Златкис.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Мы категорически пресекаем любое неуважительное отношение к клиентам, и тем более - к клиентам старшей возрастной группы", - сказала Златкис.

Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?"

Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский назвал шутку непристойной. По его словам, несмотря на то, что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.

"От имени Сбербанка я публично хочу извиниться перед всеми нашими клиентами, которых так или иначе задело высказывание нашего сотрудника, уверить, что Сбербанк как относился, так и относится и будет относиться к старшей возрастной группе как к самым приоритетным клиентам. Мы разрабатывали и будем разрабатывать для них новые продукты - наиболее удобные. Мы понимаем ту большую роль, которую эти клиенты играют в нашем бизнесе, нашей работе. И кроме всего прочего, есть особое тепло и уважение к этим людям, которые за многие годы сохранили и сохраняют лояльность по отношению к Сбербанку. И мы хотим уверить, что мы очень лояльны по отношению к этой категории. Мы еще раз извиняемся и уверяем, что это никогда больше не повторится", - заявила Златкис.

Она сообщила, что отправила утром в пятницу письмо в Союз пенсионеров с извинениями всем, кого задела шутка в микроблоге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала