Рейтинг@Mail.ru
Второй железнодорожный вокзал введен в эксплуатацию в Казани - РИА Новости, 05.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй железнодорожный вокзал введен в эксплуатацию в Казани

Читать ria.ru в
Дзен
Строительство этого пассажирского терминала началось в конце 2010 года. Общая стоимость проекта составила около 1,1 миллиарда рублей. Финансирование полностью осуществлялось за счет средств РЖД.

КАЗАНЬ, 5 авг - РИА Новости, Наталья Спиридонова. ОАО "РЖД" ввело в эксплуатацию второй пассажирский железнодорожный вокзал в Казани - "Казань-2", сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Строительство этого пассажирского терминала началось в конце 2010 года. Общая стоимость проекта составила около 1,1 миллиарда рублей. Финансирование полностью осуществлялось за счет средств РЖД.

"Новый транспортный узел позволит разгрузить существующую станцию "Казань" и вывести из центра города интенсивное железнодорожное движение. Проект реализуется РЖД в рамках программы обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней Универсиады в 2013 году в Казани", - заявил Якунин в воскресенье журналистам в Казани после торжественной церемонии открытия вокзала.

Пассажирский терминал "Казань-2" общей площадью 7,9 тысячи квадратных метров соответствует всем современным требованиям безопасности и удобства пассажиров. Здание железнодорожного вокзала рассчитано на 600 пассажиров. К их услугам здесь есть зал ожидания, кассы, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, пассажирские платформы с навесами, тоннель с выходом на платформы и перрон.

Здание вокзала оснащено системой видеонаблюдения и входными рамками металодетекторов для предупреждения чрезвычайных происшествий. Рядом построена автостанция. "Казань-2" будет совмещен со строящейся станцией казанского метрополитена.

Через "Казань-2", согласно новому графику движения, следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и семь электропоездов пригородного сообщения "Арск-Зеленый дол". В сутки в среднем здесь обслуживаются 520 пассажиров поездов дольнего следования и 550 пригородных пассажиров.

"Проект века - это проект развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Одним из очевидных кандидатов является линия "Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург". Транспортно-пересадочный узел "Казань-2" спроектирован с учетом перспективы развития этого высокоскоростного маршрута", - сказал журналистам Якунин.

Президент Татарстана Рустам Минниханов заявил журналистам, что с вводом в эксплуатацию транспортного узда "Казань-2" транспортная схема Казани стала более функциональной и удобной. Он отметил, что республика возлагает большие надежды на создание высокоскоростной линии "Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург".

"Высокоскоростная железная дорога, которая дойдет до нас, а потом до Екатеринбурга сблизит нас. Москва станет ближе. Это хорошо для бизнеса, для инвесторов, для экономики республики в целом", - подчеркнул глава Татарстана.

После ввода в эксплуатацию второго железнодорожного вокзала планируется начать реконструкцию главного железнодорожного вокзала Казани. Также в 2012 году планируется реконструировать 13 железнодорожных пассажирских платформ в пригородах. Сообщается, что РЖД потратит на эти цели порядка 663,5 миллиона рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала