НЬЮКАСЛ (Великобритания), 4 авг - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Корпорация Microsoft отказывается от использования бренда Metro для обозначения нового интерфейса для сенсорного управления, сообщает техноблог The Verge со ссылкой на заявление компании.
По замыслу разработчиков, новый графический интерфейс должен объединить различные программные и аппаратные платформы корпорации Microsoft и создать у пользователей единообразный опыт взаимодействия с информацией (приложениями, играми, медиаконтентом, онлайновыми сервисами) на дисплее любого размера - от мобильного телефона и планшета до персонального компьютера и телевизора.
Интерфейс, основанный на матрице интерактивных элементов, размещенных на экране подобно плитке, впервые дебютировал более полутора лет назад в мобильной платформе Windows Phone. Он должен стать ключевым элементом новой операционной системы Windows 8, которая официально станет доступна конечным пользователям с 26 октября.
Однако Microsoft отказывается от брендового имени Metro, использованного для обозначения нового интерфейса в процессе разработки. Напомним, что в ходе презентации новой версии пакета офисных приложений Office гендиректор Microsoft Стив Балмер не использовал слово Metro для описания дизайна приложений, однако использовал фразу "Windows 8 Design Style".
"Мы использовали Metro как кодовое имя в процессе разработки продукта в рамках нескольких линеек. Поскольку мы приближаемся к запуску и переходу от индустриального обсуждения к диалогу с потребителями, мы будем использовать свои коммерческие названия продуктов", - заявили представители Microsoft техноблогу Mashable.
По данным The Verge, Microsoft приняла такое решение после переговоров с неназванным партнером на европейском рынке. Microsoft уже работает над названием, которое заменит Metro, однако пока не разглашает возможные версии. По данным Mashable, одним из возможных брендовых имен интерфейса может стать Windows Design Style.
Windows 8 должна стать первой настольной платформой Microsoft, оптимизированной для работы как с традиционными персональными компьютерами, так и с планшетами. Ее предшественница - Windows 7 - не завоевала популярности в планшетном сегменте, где доминирует Apple iPad, во многом из-за неприспособленности интерфейса для работы с сенсорными дисплеями.