Столичный департамент транспорта считает, что в Москве нужно завести одинаковые желтые такси – ну, примерно как Нью-Йорке. Они будут подхватывать голосующих "у бордюра" и подвозить на любое желаемое расстояние - хоть две остановки, хоть в аэропорт. Качественно, легально, и, главное, безопасно. И по установленному "прозрачному тарифу".
Таксисты будут говорить на чистом русском языке и знать все тайные переулки города, сокращающие дорогу к месту назначения. И чтобы получить место московского таксиста, им всем придется быть первоклассными водителями с большим стажем и без криминального прошлого. Хоть замуж выходи, отмечает обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева.
Очень хорошая идея - превратить городское такси в безопасный, недорогой и доступный вид общественного транспорта! Смущают только некоторые детали. Будет ли означать этот единый, установленный сверху тариф, что такси станет в Москве государственной монополией, как, например, железные дороги или метро? А значит, принесет в жизнь москвичей все те неудобства, которые приносит любой монополист? И если нет, если таксисты останутся частными извозчиками, каким образом будет обеспечиваться здоровая конкуренция между ними? Такие вопросы задает обозреватель РИА Новости в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции