В среду, 1 августа, в 11.00 в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоится пресс-конференция, посвященная перспективам российского рынка рекламы в связи с вводом нового рекламного инвентаря Operator A-services.
Этот инновационный рекламный инструментарий, реализованный на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", выведен на рынок РА "Агентство 2". Он включает в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав "Триколор ТВ"). С появлением Operator A-services меняется сама структура рынка телевизионной рекламы - носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к ТВ-рекламе. На пресс-конференции также будут обнародованы результаты коммерческого тестирования этих инструментов на аудитории "Триколор ТВ", которая на текущий момент составляет более 10 миллионов российских домохозяйств (около 30 миллионов телезрителей).
Участники:
- генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Александр МАКАРОВ;
- генеральный директор РА "Агентство 2" Илья СОРОКИН;
- директор по телевизионным исследованиям TNS Россия Ксения АЧКАСОВА.
Аккредитация по тел. (495) 645-6472 (многоканальный) или по электронной почте accreditation@rian.ru.
Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения журналиста. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.
Мероприятие состоится по адресу: Зубовский бульвар, дом 4, метро "Парк культуры", Новый пресс-центр РИА Новости.