МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Администрация сервиса микроблогов Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов, сообщает издание AdWeek со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
"Это реально. Это больше чем просто разговоры", - заявил один из источников издания.
Первый подобный проект, как утверждает издание, может быть запущен на Twitter уже в этом году - возможно, в начале осени. По данным источников, сериалы могут размещаться на специальной странице или распространяться через обычные сообщения от имени определенного бренда, пишет AdWeek.
Как пишет AdWeek, представители Twitter обсуждают возможность запуска сериалов и с рядом рекламодателей. Издание сообщает, что администрация сервиса стремиться привлечь рекламодателей с большими бюджетами - около четырех миллионов долларов.
При этом администрация Twitter хочет добиться того, чтобы пользователи активно взаимодействовали с подобным контентом в режиме реального времени, отмечает издание.
Данный проект Twitter, согласно сообщению AdWeek, является нечто большим, чем просто запуск интернет-сериала. Сервис микроблогов стремиться изменить способ потребления людьми контента.
"Мы говорим о построении контента поверх платформы Twitter. Это большое дело", - заявил еще один источник AdWeek.
Администрация Twitter ставит амбициозные цели по увеличению выручки сервиса. По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится - до 540 миллионов долларов. При этом представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум миллиард долларов выручки в 2014 году.
Так, в последнее время Twitter начал активно развивать рекламные инструменты, запустив возможность размещения рекламы представителями малого бизнеса, таргетинг по типу устройства и местоположению пользователя, рекламу в мобильных приложениях и другое.
Кроме того, администрация сервиса старается увеличить аудиторию Twitter, постоянно реализуя различные проекты, например, с крупными телекомпаниями. Так, для Олимпиады в Лондоне Twitter запустит специальный проект, в рамках которого сотрудники сервиса будут собирать сообщения, связанные с соревнованиями, и публиковать их на отдельной странице.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.