МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Сбербанк, активно использующий краудсорсинговые технологии, решил задействовать интеллектуальный ресурс пользователей интернета для борьбы с финансовым мошенничеством: в среду стартовала социальная акция "Сбербанк против мошенников", сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка.
"Для борьбы с мошенниками мы создали специальный раздел на сайте - теперь мы будем знать мошенников в лицо", - говорится в сообщении на сайте Сбербанка.
Банк просит интернет-пользователей при обнаружении сайта с сомнительными финансовыми предложениями, где мошенники скрываются под брендом Сбербанка и вводят в заблуждение потребителей, написать по адресу media@sberbank.ru и указать адрес этого сайта. "Мы внесем его в список мошеннических сайтов и тем самым поможем защитить множество людей от обмана", - поясняет банк.
Раздел "Защита от мошенничества" на сайте Сбербанка также содержит правила предотвращения мошенничества при пользовании банковскими услугами в удаленном доступе.
Две недели назад Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.
Ранее глава Сбербанка Герман Греф сообщал, что краудсорсинг (инновационный метод, основанный на использовании "коллективного разума") позволяет банку дополнительно зарабатывать миллиард долларов чистой прибыли в год.