РОСТОВ-НА-ДОНУ, 24 июл - РИА Новости. Следователи предполагают, что разбившийся на мотоцикле начальник полиции Ростова Вячеслав Чупрунов мог погибнуть из-за неопытности и плохой дороги.
ДТП произошло вечером 15 июля на 26-м километре автодороги "Ростов - Ставрополь". Мотоцикл Suzuki под управлением начальника ростовской полиции столкнулся с "КамАЗом", который после удара съехал в кювет и перевернулся. Оба водителя погибли на месте. По данным областного главка, полицейский не справился с управлением, при этом он был в гражданской одежде и трезв.
"По имеющимся у следствия данным, Чупрунов имел незначительный опыт в управлении данным транспортным средством: водительское удостоверение по категории "А" (мотоциклы) выдано ему 19 июня 2012 года, а мотоцикл поставлен на учет 6 июля 2012 года", - пояснил РИА Новости официальный представитель СК региона во вторник.
По его словам, "наиболее вероятной причиной трагического ДТП явилась малоопытность водителя мотоцикла, не справившегося с управлением".
Собеседник добавил, что, по показаниям ехавших вслед за Чупруновым на автомобиле сотрудников полиции, на повороте его мотоцикл "въехал в неровности на дороге и после этого выехал на полосу встречного движения, пересекая ее по диагонали".
"Во встречном направлении в это время ехал автомобиль "Камаз". Чупрунов предпринял попытку предотвратить столкновение, накренив мотоцикл в левую сторону, но она не увенчалась успехом", - отметил собеседник.
Он добавил, что следствие продолжает рассматривать и другие версии ДТП, однако, наиболее вероятным является именно сочетание недостаточности его опыта вождения мотоциклом и плохой дороги.
"Следствием назначена комплексная автотехническая-трассологическая экспертиза, проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - отметили в ведомстве.
Чупрунов служил в органах внутренних дел с 1999 года, на должность начальника полиции Ростова-на-Дону был назначен в 2011 году.
Согласно статистике МВД, на дорогах России каждое лето погибает от 500 до 700 мотоциклистов и около 100 скутеристов в возрасте от 12 до 17 лет.