© Фото : Светлана ЖоховаНа фото: центральный пост управления. Здесь расположено оборудование, необходимое для ремонтов мелких деталей, а также токарный, фрезерный и сверлильный станки. Помещение выполняет функции инструментальной мастерской.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/41/705964156_0:0:448:295_600x0_80_0_1_76405aa406222940234d9128880c3a23.jpg)
На фото: центральный пост управления. Здесь расположено оборудование, необходимое для ремонтов мелких деталей, а также токарный, фрезерный и сверлильный станки. Помещение выполняет функции инструментальной мастерской.
© Фото : Светлана Жохова
1 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаГлавные двигатели используются для обеспечения хода судна. Мощность каждого двигателя - 1000 лошадиных сил. На полном ходу под двумя главными двигателями расход топлива составляет до 7 тонн в сутки.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/24/705962459_0:0:297:448_600x0_80_0_1_3033cb3089f3817cbcfb1a71370d38f4.jpg)
Главные двигатели используются для обеспечения хода судна. Мощность каждого двигателя - 1000 лошадиных сил. На полном ходу под двумя главными двигателями расход топлива составляет до 7 тонн в сутки.
© Фото : Светлана Жохова
2 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаИзначально "Падуа" (таково первое название судна) была без двигателя. Барк был переоборудован только в 1956 году.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/42/705964226_0:0:448:294_600x0_80_0_1_39010ce02fcf3c658c3456384edd9383.jpg)
Изначально "Падуа" (таково первое название судна) была без двигателя. Барк был переоборудован только в 1956 году.
© Фото : Светлана Жохова
3 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаНа фото: судовая электростанция, вспомогательный дизельный генератор. Вспомогательные двигатели вырабатывают электроэнергию и работают всё время. Их мощность 177 киловатт, что составляет мощность примерно 3000 лампочек по 60 ватт.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/42/705964297_0:0:448:297_600x0_80_0_1_7e1a2e734c1d0c6624034ef4445292ad.jpg)
На фото: судовая электростанция, вспомогательный дизельный генератор. Вспомогательные двигатели вырабатывают электроэнергию и работают всё время. Их мощность 177 киловатт, что составляет мощность примерно 3000 лампочек по 60 ватт.
© Фото : Светлана Жохова
4 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаГлавный распределительный щит служит для распределения электроэнергии по судовым потребителям.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/43/705964382_0:0:448:297_600x0_80_0_1_b2a15b6b40fb342a90451a046cfd8787.jpg)
Главный распределительный щит служит для распределения электроэнергии по судовым потребителям.
© Фото : Светлана Жохова
5 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаОбеспечение режимов работы главного двигателя осуществляется с местного поста управления в машинном отделении.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/57/705965708_0:0:448:297_600x0_80_0_1_501cd62e1576e6d2312dc000499bcac7.jpg)
Обеспечение режимов работы главного двигателя осуществляется с местного поста управления в машинном отделении.
© Фото : Светлана Жохова
6 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаИнсенераторная установка для сжигания мусора. В особых районах (Средиземное, Чёрное, Балтийское, Северное, Карибское, Красное моря, Антарктика, заливы). Золу сдают в портах. Существует также специальная установка для обеззараживания сточных вод и сепаратор нефтесодержащих вод.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/57/705965785_0:0:448:297_600x0_80_0_1_93cc02fd9c20d1e373f2c84a46e291ad.jpg)
Инсенераторная установка для сжигания мусора. В особых районах (Средиземное, Чёрное, Балтийское, Северное, Карибское, Красное моря, Антарктика, заливы). Золу сдают в портах. Существует также специальная установка для обеззараживания сточных вод и сепаратор нефтесодержащих вод.
© Фото : Светлана Жохова
7 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаГидрофор нужен для обеспечения судна водой (питьевая система 5 цистерн и мытьевая система – 6 цистерн).
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/58/705965846_0:0:448:297_600x0_80_0_1_3fb3a44bf1a6645b7df2d71f7a81bf5e.jpg)
Гидрофор нужен для обеспечения судна водой (питьевая система 5 цистерн и мытьевая система – 6 цистерн).
© Фото : Светлана Жохова
8 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаПаровой котёл с бойлером обеспечивает судно горячей водой, а также служит для паротушения топливных цистерн.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70596/71/705967147_0:0:297:448_600x0_80_0_1_38bf82e061692adae7b3e3e4de680fc5.jpg)
Паровой котёл с бойлером обеспечивает судно горячей водой, а также служит для паротушения топливных цистерн.
© Фото : Светлана Жохова
9 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаМытьевые цистерны.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70598/16/705981654_0:0:448:325_600x0_80_0_1_63ec7062d49213c53f7a86f821ad298f.jpg)
Мытьевые цистерны.
© Фото : Светлана Жохова
10 из 11
© Фото : Светлана ЖоховаДве опреснительные установки могут вырабатывать до 30 тонн воды в сутки (для длительных переходов) – не путем выпаривания, а путём фильтрации через мелкую мембрану, отсеивающую соль.
![Дневник репортера машинное отделение Дневник репортера машинное отделение](https://cdnn21.img.ria.ru/images/70598/17/705981795_0:0:333:448_600x0_80_0_1_0c62872cdbf3f9c54f64c49d75690695.jpg)
Две опреснительные установки могут вырабатывать до 30 тонн воды в сутки (для длительных переходов) – не путем выпаривания, а путём фильтрации через мелкую мембрану, отсеивающую соль.
© Фото : Светлана Жохова
11 из 11