Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дневник репортера: записки из машинного отделения

© Фото : Светлана ЖоховаНа фото: центральный пост управления. Здесь расположено оборудование, необходимое для ремонтов мелких деталей, а также токарный, фрезерный и сверлильный станки. Помещение выполняет функции инструментальной мастерской.
 Дневник репортера машинное отделение
1 из 11
На фото: центральный пост управления. Здесь расположено оборудование, необходимое для ремонтов мелких деталей, а также токарный, фрезерный и сверлильный станки. Помещение выполняет функции инструментальной мастерской.
© Фото : Светлана ЖоховаГлавные двигатели используются для обеспечения хода судна. Мощность каждого двигателя - 1000 лошадиных сил. На полном ходу под двумя главными двигателями расход топлива составляет до 7 тонн в сутки.
 Дневник репортера машинное отделение
2 из 11
Главные двигатели используются для обеспечения хода судна. Мощность каждого двигателя - 1000 лошадиных сил. На полном ходу под двумя главными двигателями расход топлива составляет до 7 тонн в сутки.
© Фото : Светлана ЖоховаИзначально "Падуа" (таково первое название судна) была без двигателя. Барк был переоборудован только в 1956 году.
Дневник репортера машинное отделение
3 из 11
Изначально "Падуа" (таково первое название судна) была без двигателя. Барк был переоборудован только в 1956 году.
© Фото : Светлана ЖоховаНа фото: судовая электростанция, вспомогательный дизельный генератор. Вспомогательные двигатели вырабатывают электроэнергию и работают всё время. Их мощность 177 киловатт, что составляет мощность примерно 3000 лампочек по 60 ватт.
Дневник репортера машинное отделение
4 из 11
На фото: судовая электростанция, вспомогательный дизельный генератор. Вспомогательные двигатели вырабатывают электроэнергию и работают всё время. Их мощность 177 киловатт, что составляет мощность примерно 3000 лампочек по 60 ватт.
© Фото : Светлана ЖоховаГлавный распределительный щит служит для распределения электроэнергии по судовым потребителям.
Дневник репортера машинное отделение
5 из 11
Главный распределительный щит служит для распределения электроэнергии по судовым потребителям.
© Фото : Светлана ЖоховаОбеспечение режимов работы главного двигателя осуществляется с местного поста управления в машинном отделении.
Дневник репортера машинное отделение
6 из 11
Обеспечение режимов работы главного двигателя осуществляется с местного поста управления в машинном отделении.
© Фото : Светлана ЖоховаИнсенераторная установка для сжигания мусора. В особых районах (Средиземное, Чёрное, Балтийское, Северное, Карибское, Красное моря, Антарктика, заливы). Золу сдают в портах. Существует также специальная установка для обеззараживания сточных вод и сепаратор нефтесодержащих вод.
Дневник репортера машинное отделение
7 из 11
Инсенераторная установка для сжигания мусора. В особых районах (Средиземное, Чёрное, Балтийское, Северное, Карибское, Красное моря, Антарктика, заливы). Золу сдают в портах. Существует также специальная установка для обеззараживания сточных вод и сепаратор нефтесодержащих вод.
© Фото : Светлана ЖоховаГидрофор нужен для обеспечения судна водой (питьевая система 5 цистерн и мытьевая система – 6 цистерн).
Дневник репортера машинное отделение
8 из 11
Гидрофор нужен для обеспечения судна водой (питьевая система 5 цистерн и мытьевая система – 6 цистерн).
© Фото : Светлана ЖоховаПаровой котёл с бойлером обеспечивает судно горячей водой, а также служит для паротушения топливных цистерн.
 Дневник репортера машинное отделение
9 из 11
Паровой котёл с бойлером обеспечивает судно горячей водой, а также служит для паротушения топливных цистерн.
© Фото : Светлана ЖоховаМытьевые цистерны.
Дневник репортера машинное отделение
10 из 11
Мытьевые цистерны.
© Фото : Светлана ЖоховаДве опреснительные установки могут вырабатывать до 30 тонн воды в сутки (для длительных переходов) – не путем выпаривания, а путём фильтрации через мелкую мембрану, отсеивающую соль.
 Дневник репортера машинное отделение
11 из 11
Две опреснительные установки могут вырабатывать до 30 тонн воды в сутки (для длительных переходов) – не путем выпаривания, а путём фильтрации через мелкую мембрану, отсеивающую соль.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала