Рейтинг@Mail.ru
Каждый десятый россиянин готов платить, чтобы выйти из самолета первым - РИА Новости, 19.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Каждый десятый россиянин готов платить, чтобы выйти из самолета первым

© Flickr / rene_ehrhardtВ салоне самолета. Архив
В салоне самолета. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Только 10,7% российских авиапассажиров готовы доплачивать за право первыми выйти из самолета, свидетельствуют результаты опроса, проведенного интернет-поисковиком дешевых авиабилетов Aviasales.ru.

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Только 10,7% российских авиапассажиров готовы доплачивать за право первыми выйти из самолета, свидетельствуют результаты опроса, проведенного интернет-поисковиком дешевых авиабилетов Aviasales.ru.

Если бы такая услуга была введена, то она, отмечается в документе, позволила бы пассажиру быстрее встать с неудобного кресла, размять ноги, первым покинуть борт (что особенно важно для тех, кто боится летать или страдает клаустрофобией) и поскорее пройти паспортный контроль.

Однако практически двое из троих (63,6%) опрошенных заявили, что в полете никуда не торопятся и платить за дополнительную услугу в виде выхода из самолета в числе первых не собираются. Около 7,6% заплатили бы за такую услугу, но считают, что это бесполезно: российские пассажиры встанут и столпятся у двери еще до объявления о полной остановке самолета и приглашения к выходу.

Около 7,6% респондентов готовы раскошелиться на сумму до 300 рублей, 2,2% не пожалеют суммы от 300 до 1000 рублей, и всего лишь 0,7% ради этого готовы заплатить и больше тысячи рублей. У 0,8% уже есть бонусная карта, которая позволяет им всегда получать хорошие места.

Примерно 11% всех опрошенных готовы лететь в задних рядах, если цены на эти места будут дешевле, а вот каждый сотый пассажир (0,9%) даже доплатит, чтобы лететь в хвосте самолета, так как считают эти места самыми безопасными. Около 2,4% респондентов готовы немного приплатить, чтобы поприсутствовать в кабине пилота.

"Несмотря на невысокую востребованность этих услуг, по итогам данного конкретного опроса, в целом развитие ассортимента дополнительных услуг, оказываемых пассажирам на борту, довольно перспективно. Этим уже начали заниматься многие авиакомпании: они берут деньги за приоритеты в обслуживании багажа, выбор меню, за более комфортабельные места (у окна или там, где можно вытянуть ноги). Никаких сомнений, что и услуга по ускоренному выходу из самолета вполне может стать реальностью", - приводятся в документе комментарий основателя сервиса Aviasales.ru, вице-президент по продуктам JetRadar Константина Калинова.

В опросе Aviasales.ru, проведенном среди участников социальных групп и подписчиков сайта в июле 2012, приняло участие около тысячи человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала