Рейтинг@Mail.ru
Чистый убыток группы Rezidor снизился за полгода на 37,8% - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистый убыток группы Rezidor снизился за полгода на 37,8%

Читать ria.ru в
Дзен
Чистый убыток международного гостиничного оператора Rezidor в первом полугодии 2012 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37,8% - до 7,9 миллиона евро.

МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Чистый убыток международного гостиничного оператора Rezidor в первом полугодии 2012 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37,8% - до 7,9 миллиона евро. Выручка группы за этот период увеличилась по сравнению с первым полугодием 2011 года на 6,3% - до 445,8 миллиона евро, а показатель EBITDA вырос почти в три раза - до 17,7 миллиона евро.

"Увеличение показателей стало результатом сильного роста средней доходности в расчете на номер (5,7% по сравнению с первым полугодием 2011 года), а также успешным развитием в сегменте деловых встреч и мероприятий в скандинавском регионе. Выручка была также позитивно простимулирована ослаблением евро", - говорится в отчете компании.

Наиболее успешным регионом, где средняя доходность на номер выросла на 17,1%, для компании оказался Ближний Восток и страны Африки. Заметно (на 11,9%) выросла доходность в Восточной Европе. "Россия и Польша остаются ключевыми движущими силами региона", - отмечается в докладе.

За отчетный период компания открыла девять отелей с номерным фондом в 2,2 тысячи комнат, в ее планах - открытие 102 отелей на 21,8 тысячи комнат в течение 3-4 лет.

К концу июня 2012 года группа управляла 332 отелями с номерным фондом в 72,8 тысячи комнат. Стратегией Rezidor станет увеличение присутствия компании на рынках России и СНГ, а также стран Африки, указывается в документе.

На текущий момент группа Rezidor занимает пятое место в рейтинге гостиничных сетей Европы. Группа управляет брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Кроме того, компания подписала соглашение с итальянским домом высокой моды Missoni о передаче лицензии на развитие и управление гостиничным брендом в сегменте luxury life-style - Hotel Missoni.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала