РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 июл - РИА Новости, Юлия Насулина. Клиентская служба управления пенсионного фонда в четверг вновь начала прием населения в городе Крымске, пострадавшем от стихийного бедствия, сообщает ПФР.
"Специалисты пенсионного фонда оказывают жителям города помощь в восстановлении утраченных документов: пенсионных удостоверений и свидетельств обязательного пенсионного страхования", - говорится в сообщении.
Проводится работа по сбору информации для установления семьям погибших горожан пенсии по потере кормильца, а также данных о количестве пострадавших неработающих пенсионеров - получателей трудовых пенсий по старости и инвалидности для оказания адресной социальной помощи.
До восстановления здания управления ПФР в городе Крымске работали мобильные клиентские службы пенсионного фонда.
"Таким образом, работа с гражданами не прерывалась ни на день. Пенсии и пособия также перечислялись и перечисляются ПФР в адрес доставочных организаций без сбоев", - отмечается в информации.
В Геленджике и Новороссийске офисы управлений ПФР полностью восстановлены, прием населения проводится в штатном режиме. В отделении пенсионного фонда по Краснодарскому краю открыт телефон горячей линии, на который можно обращаться по всем вопросам работы клиентских служб ПФР в районах, пострадавших от наводнения: 8-800-200-19-71.
Паводок в ночь на 7 июля затопил более 7 тысяч жилых домов в трех городах (Геленджик, Крымск, Новороссийск) и ряде поселков Краснодарского края. Были нарушены системы энерго-, газо- и водоснабжения, автомобильное и железнодорожное движение. По данным МЧС, погиб 171 человек, в основном в Крымске, на который пришелся самый сильный удар стихии.