Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самарский "Авиакор" до конца года изготовит шесть АН-140-100 для МО РФ

© Фото : Пресс-служба ВВССамолет Ан-140-100
Самолет Ан-140-100
Самарский авиационный завод "Авиакор" в 2012 году в рамках контракта с министерством обороны РФ планирует изготовить 6 самолетов АН-140, всего предполагается в течение трех лет передать заказчику 11 таких самолетов, сообщил РИА Новости представитель правительства Самарской области.

САМАРА, 4 июл - РИА Новости, Елена Бубнова. Самарский авиационный завод "Авиакор" в 2012 году в рамках контракта с министерством обороны РФ планирует изготовить 6 самолетов АН-140, всего предполагается в течение трех лет передать заказчику 11 таких самолетов, сообщил РИА Новости представитель правительства Самарской области.

Развитие самолетостроения стало темой обсуждения открывшегося в Самарском государственном аэрокосмическом университете симпозиума с международным участием "Самолетостроение России. Проблемы и перспективы".

"Предприятие вполне может выйти на стабильные объемы производства, выпуская самолет АН-140, с минимальными издержками можно запустить производство самолета АН-70. Нужно провести конструктивную работу для того, чтобы не упустить данный рынок, чтобы эту нишу не заняли европейские самолеты", - сказал губернатор Самарской области Николай Меркушкин в ходе симпозиума.

По его словам, успехи Самарской области в самолетостроении во многом связаны с ОАО "Авиакор-Авиационный завод". Предприятие осуществляет производство, ремонт самолетов Ан-140-100, Ту-154 М, Ту-154, выпускает запасные части, агрегаты. Выручка "Авиакора" в 2012 году запланирована на уровне 4 миллиардов рублей.

Как отмечают специалисты, самолетостроение является одним из приоритетных направлений специализации промышленности Самарской области. Аэрокосмический кластер региона обеспечивает полный цикл создания современного самолета. Суммарный объем производства летательных аппаратов, включая самолеты и производство силовых установок, агрегатов, узлов и комплектующих, которые используются в самолетостроении, в 2011 году составил более 10 миллиардов рублей.

В рамках работы симпозиума Меркушкин подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области, ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов" и Самарским государственным аэрокосмическим университетом. Подписание этого документа должно способствовать развитию инноваций, а также стимулировать внедрение новых технологий и развитие наукоемких производств на предприятиях региона, отмечают в облправительтсве.

Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, максимальная коммерческая нагрузка - до 6 тонн. Ан-140-100 оборудован 2-мя двигателями турбинного исполнения, которые расположены на крыльях самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2320 километров, с максимальной коммерческой нагрузкой - 1300 километров, максимальная крейсерская скорость - 537 км/ч.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала