Рейтинг@Mail.ru
Международный праздник туризма стартовал в Маньчжурии - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Международный праздник туризма стартовал в Маньчжурии

© МеркаторHainan Airlines свяжет Читу с Маньчжурией
Hainan Airlines свяжет Читу с Маньчжурией
Читать ria.ru в
Дзен
Российско-китайско-монгольский праздник туризма стартовал в среду в граничащем с Забайкальским краем городе Маньчжурия.

ЧИТА, 4 июл - РИА Новости. Российско-китайско-монгольский праздник туризма стартовал в среду в граничащем с Забайкальским краем городе Маньчжурия. Традиционное мероприятие проводится в 2012 году более масштабно в связи с объявлением текущего года Годом российского туризма в Китае.

"В этом году китайские регионы, граничащие с Россией, используют ряд новаций по увеличению турпотока как из России в Китай, так и в обратном направлении. Маньчжурия, которая ежегодно проводит и зимний, и летний праздник туризма, и в этом году сделала упор на раскрутку своих хорошо известных брендов. При этом приграничный город пытается полноценно использовать свое географическое положение на стыке трех границ - России, Монголии и Китая", - сообщил РИА Новости представитель МИД России в Чите Алексей Котельников.

По его словам, в 2012 году китайские власти привлекают к участию в празднике творческие коллективы не только из автономного района Внутренняя Монголия, на северной границе которого расположена Маньчжурия, но и хорошо известных во всем Китае исполнителей. Кроме этого в городе в ближайшие три дня будет проводиться целая серия мероприятий с участием российских регионов, преимущественно Сибирского федерального округа.

"Это, например, выставка науки и техники, ряд других мероприятий, масштаб которых в этом году не сопоставим с предыдущими туристическими праздниками. В мероприятиях принимает участие делегация Читы, Бурятии, Иркутска, других российских регионов, с которыми у Маньчжурии выстроены двусторонние связи", - сказал Котельников.

Представитель МИД также отметил, что китайская сторона не ограничивается проведением ставших традиционными мероприятий, разрабатывая новые турпродукты, ориентированные именно на проведение Года российского туризма. Один из таких продуктов - автопробег "Пекин - Москва", который прошел через Читу.

"Автопробег проходил под эгидой государственного управления туризма КНР и Ростуризма на автомобилях китайского производства через Внутреннюю Монголию, Маньчжурию, Забайкальский край, Бурятию и дальше на Москву. Организаторы пытались смоделировать ситуацию, в которой группы китайских туристов пересекают российско-китайскую границу на личных автомобилях через крупнейший международный автомобильный пункт пропуска "Забайкальск - Маньчжурия". Пока это единственный пункт пропуска, через который граждане двух стран могут следовать на личных автомобилях вместимостью до восьми мест. Тестовая поездка призвана изучить спрос на такие туристические путешествия, и у китайской стороны есть планы по повторению таких автопробегов", - сообщил дипломат.

Отработка еще одного турпродукта проводилась при организации международного поезда "Степная звезда", который стартовал в июне в столице Внутренней Монголии городе Хух-Хото и финиширует в столице Бурятии Улан-Удэ.

"Маршрут поезда повторяет знаменитый в прошлом Великий чайный путь, по которому чай поставлялся из Поднебесной в Россию. Происходило это после подписания между двумя странами Нерчинского договора в XVII веке - это был не просто первый документ, подписанный между двумя странами, это был вообще первый документ, который Китай подписал с европейской страной. Главным товаром, в котором была заинтересована Россия, был чай, и он поставлялся через территорию Забайкалья. Поезд "Степная звезда" повторяет этот маршрут", - рассказал Котельников.

По его словам, на туристическом поезде следует около 300 специалистов китайской туристической отрасли и органов управления туризма из приграничных провинций. "Это тоже пробная поездка, во время которой китайские специалисты намерены выяснить, будут ли интересны такие поездки для китайских туристов в близлежащие российские регионы. Это серьезное маркетинговое исследование, которое к тому же качественно привязано к исторической основе", - сказал собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала