ЛОНДОН, 30 июн — РИА Новости, Мария Табак. Автопроизводитель Rolls-Royce Motor Cars доволен продажами своих автомобилей в России, хотя и не рассчитывает, что новый автомобиль с откидным верхом Dawn будет пользоваться популярностью в РФ, заявил РИА Новости глава отдела по связям с общественностью компании, ответственный за Восточную Европу, Фрэнк Тиманн.
"Продажи в 2015 году демонстрируют стабильный рост после важного рекордного 2014 года, когда продажи Rolls-Royce в России впервые превысили 100 штук. Успешными продажами мы обязаны нашему сильному портфолио — а Rolls-Royce всегда лучше всего себя проявляет, когда может предложить разные и существенно отличающиеся друг от друга линии моделей. Стабильный спрос на главную модель, Phantom сопровождался большим интересом к модели Wraith (для которой 2014 год стал первым полным годом продаж) и значительным ростом продаж Ghost. Новые Ghost Series II c целым рядом технологических усовершенствований доступны с четвертого квартала прошлого года'', — сказал Тиманн.
Но главная причина успеха Rolls-Royce в России — это возможность сделать машину полностью "на заказ", считает он.
"Главным импульсом для продаж всех наших моделей является Bespoke — программа персонализации, которая достигает в России новых высот. В целом, в отношении продаж в России мы настроены сдержанно-оптимистически'', — отметил Тиманн.
Новый внедорожник Dawn, который будет представлен в этом году, вряд ли станет очень популярным в России, считает глава отдела по связям с общественностью, однако это не значит, что он не будет пользоваться успехом у россиян.
"Dawn продолжит историю успеха, и хотя Россия, в силу климатических условий, не самый лучший рынок для продаж кабриолетов, мы рассчитываем, что многие российские клиенты будут ездить на Dawn во время отдыха за рубежом, как они уже делают с Phantom Drophead Coupe", — отметил он.
Согласно обнародованному в начале января годовому отчету Rolls-Royce Motor Cars, главным рынком для компании остаются США, родная страна компании — Великобритания — на четвертом месте. Продажи в Северной Америке в 2014 году увеличились на 30%, на Ближнем Востоке — на 20%, в Европе — на 40%. Рост продаж отмечается по всему миру, в том числе в тех странах, где пункты продажи «роллс-ройсов» открылись недавно — в Азербайджане, Казахстане и Вьетнаме. Всего в настоящее время по миру функционируют 127 пунктов продажи, в 2015 году могут открыться новые.